Новости

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» выходит в новые города

Ведущий оператор наружной рекламы в Новой Москве и Московской области «Восток-Медиа» расширяет географию своих размещений.

Наружная реклама как инструмент коммуникации

На 23 км от МКАД по Новорижскому шоссе расположен садовый центр одной из крупнейших ландшафтно-строительных компаний России - Imperial Garden.

Поздравляем с назначением!

16 июня Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ о создании Наблюдательного совета ФАУ МО РФ ЦСКА сроком на три года.

«Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе – анализ эффективности канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях»

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Измеримая эффективность: ГК “Дикси” и МТС оценили наружную рекламу в деле

ГК “Дикси” в партнерстве с “Восток-Медиа” в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» при участии ПАО «МТС» провели оценку эффективности наружной рекламы на территории Московской области. Результаты показали, что наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%.