Новости

24 июня 2021
16:43

Наружная реклама как инструмент коммуникации

На 23 км от МКАД по Новорижскому шоссе расположен садовый центр одной из крупнейших ландшафтно-строительных компаний России - Imperial Garden.

На 10 гектарах представлено 10 000 видов и сортов растений из лучших питомников России и Европы, а также прекрасная инфраструктура: летний ресторан “Кофе Пью”, шоколадная мини-фабрика Vento d’Oro, прогулочный парк Garden Park, детская площадка с бесплатной анимацией, арт-пространство и даже зоопарк.

Компания занимает лидирующую позицию - на рынке уже 11 лет. При этом, реклама является обязательным инструментом коммуникации и анонсирования выхода новых товаров и услуг.

Весной 2020 года для реализации рекламной кампании был проведен биддинг, по результатам которого Imperial Garden начал сотрудничество с оператором наружной рекламы «Восток-Медиа». Исполнитель был выбран исходя из наличия рекламных конструкций в нужных географических точках, а также стоимости услуг.

Для весенней кампании в качестве целевой аудитории были выделены жители Новорижского и Рублевского шоссе. Для увеличения числа взаимодействий с рекламными материалами, также были задействованы рекламные конструкции, расположенные на дорогах меньшего масштаба между населенными пунктами. На них была размещена реклама флагманского продукта 2020 года - готовые ландшафтные композиции. И сразу после размещения пошли первые звонки. В то время как на щитах на трассах - красочная имиджевая реклама с броскими креативами: весной на наших щитах была изображена невероятно красивая рыжеволосая девушка в обрамлении ярких цветов и со слоганом “Смелые фантазии. Яркие решения”, а осенью темой РК стали большие деревья под лозунгом “Большие деревья созданы для любви”. И тут компания позволила себе юмор и смелость в имиджах.

Для осеннего флайта география размещения была скорректирована: щиты остались на Рублевском шоссе и проселочных дорогах. И сразу после размещения баннеров мы стали получать отклики “местных жителей” - писали в местные группы и сообщества, оставляли комментарии в социальных сетях: всем нравилась нестандартность рекламы.

Суммарно за весь период было задействовано рекламных конструкций “Восток-Медиа”: 26 щитов 3х6 и 5 суперсайтов.

Тот всплеск активности, который появлялся с момента старта каждой рекламной кампании показывает, что наружная реклама работает, причём в каждом случае по-разному - всё зависит от целей. И её однозначно не стоит списывать со счетов и исключать из маркетингового бюджета.

Назад