Статьи

4 апреля 2022

Верный способ узнать, работает ли наружная реклама

Чтобы оценить эффект от использования outdoor рекламы можно сравнить показатели рекламной кампании с использованием «наружки» и без неё. «Восток-Медиа» рассказывает, как это делают предприниматели.
22 марта 2022

Какие есть форматы наружной рекламы

Сегодня существует довольно широкое разнообразие носителей наружной рекламы. Давайте разберемся, какие у нас есть форматы и чем они друг от друга отличаются.
17 августа 2021

Как люксовому бренду выжить в кризис

В период кризиса премиальные бренды вынуждены проявлять большую гибкость, отходя от привычных форматов коммуникации с клиентами.
27 апреля 2016

Что такое OTS в наружной рекламе

Реальная эффективность и польза для конкретной кампании и доход организации в целом — первое, что интересует заказчика при выборе типа наружной рекламы и планировании бюджета на ее размещение.