Уличные рекламные щиты, установленные вдоль трасс и автомобильных дорог, давно стали привычной частью нашей жизни. Один из самых эффективных видов наружной рекламы каждый день привлекает внимание прохожих, водителей, пассажиров общественного транспорта. О том, какими бывают эти конструкции и как правильно их использовать для продвижения товара, услуги или бренда, рассказываем в нашей статье.
Стоит ли инвестировать в рекламу на улице? Как выбрать поверхность, чтобы не выйти за рамки бюджета и решить поставленные задачи? Какими методами оценивать эффективность наружной рекламы после ее размещения? В этой статье разбираемся с основами, делимся интересными фактами и отвечаем на самые важные вопросы о наружной рекламе.
Реклама окружает нас повсюду. Каждый день мы видим ее по телевизору, в интернете, на улицах города, слышим по радио. В этом обилии человек постепенно становится невосприимчивым. Поэтому сегодня хорошая реклама — не просто источник информации, а настоящее искусство. Она должна выделяться, привлекать внимание и удерживать его. Справиться с этой задачей поможет деятельность рекламных агентств.
Реклама на улицах города — один из самых эффективных способов привлечения внимания водителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта. Но чтобы установить даже небольшой баннер, потребуется получить разрешение на размещение наружной рекламы. Без него монтаж конструкции будет считаться нарушением закона.
Власти городов постепенно уходят от крупных рекламных конструкций. Билборды и арки требуют пространства, хорошего обзора со всех сторон. Для них можно найти место на магистралях Москвы, но, например, в подмосковном г. Видное огромный щит исказит облик улиц, скроет исторические здания. Поэтому в 2021–2022 гг. в городских районах наблюдается тенденция по уходу от крупных рекламоносителей к сити-форматам.