Статьи

Что такое реклама с дополненной реальности?

Реклама с дополненной реальностью (AR) — это новое направление в ООН рекламе которое очень быстро растет и привлекает большую аудиторию. В 2016 году, приложения для смартфонов, которые помогают взаимодействовать с AR были загружены миллиард раз. Ожидается что к концу 2022 года этот номер будет ближе к 5 миллиардам.

Четыре проблемы DOOH, которые должна решить рекламная индустрия

За последние несколько лет цифровая наружная реклама быстро развивалась благодаря ряду преимуществ, которые она предлагает рекламодателям и брендам. Тем не менее, DOOH также сопряжен с некоторыми проблемами. В этой статье ознакомьтесь с некоторыми из основных проблем, с которыми сталкивается отрасль, и возможными решениями.

DOOH-реклама, усиленная программатиком: в чем сила?

Увеличение объемов и популярности DOOH (Digital Out Of Home) — устойчивая тенденция последних лет, особенно в США и Европе. Рекламодатели выделяют на этот медиаканал все большие и большие бюджеты. Согласно отчету DAN, последние исследования указывают на значительный рост рынка DOOH во всем мире.

Трехмерная интерактивность-DOOH будущего

Новая идея для продвижения продукта в DOOH-аудитория может не только взаимодействовать с наружной рекламой, но и попробовать продукт на вкус с технологией 3D. Трехмерная интерактивность-DOOH будущего Для этой аппетитной кампании Enigma предоставили людям возможности 3D OOH для Subway with Kinetic и Above and Beyond.

Smart city points стимулируют и продвигают цифровизацию в умных городах

Учитывая технологическую эпоху, в которой мы живем, и постоянное развитие Интернета и поведения потребителей, общение становится все более простым и автономным благодаря умным точкам, таким как цифровые вывески, цифровые рекламные щиты, программное обеспечение и многое другое оборудование.