Дизайн

Согласно результатам опроса рекламного агентства Trailerad, 68 % человек принимают решения о покупке в машине или на улице. А более 70 % утверждают, что всегда смотрят на щиты и билборды. Это огромная аудитория, которая может присоединиться к числу ваших постоянных клиентов.

Ежедневно мы видим тысячи рекламных объявлений, когда серфим в интернете, читаем новости и смотрим ролики на YouTube. Вы можете вспомнить хоть одно из них?

Нет. Дело в том, что наш мозг воспринимает все эти сообщения как навязчивый шум. И просто пропускает.

Наружная реклама (outdoor) — что-то реальное, то, что можно потрогать руками. Не перекрывает нужный контент, как баннеры на сайтах, не отвлекает от дел, не раздражает кричащим дизайном. Дает минимум информации, при этом той, которая действительно пригодится.

Для каких компаний щиты и билборды подходят лучше всего?

  • Рестораны. Когда кто-то проголодался, он ищет ближайшее место, где можно поесть. Щит или вывеска недалеко от кафе укажет правильное направление.
  • Больницы и поликлиники. Сообщите об открытии нового филиала, расширении списка услуг или новом оборудовании с помощью билборда.
  • Юридические организации. Нотариусы, адвокаты, юристы очень востребованы, при высокой конкуренции важно использовать каждый канал связи.
  • Автосалоны. Представители крупных концернов и местные дилеры сообщают о скидках, новых моделях и специальных условиях.
  • Благотворительные организации. Можно информировать о проходящих мероприятиях, рассказывать о деятельности, объявлять сборы.
  • Социальная сфера. Это, например, сообщения и предупреждения МЧС, афиши театров и кино, объявления спортивных секций.
  • Магазины. Распродажа предыдущих коллекций, ярмарки сезонных овощей и фруктов, новые услуги, информационные указатели.
  • Тренажерные залы, салоны красоты и другие организации, которым нужны новые клиенты.

На что влияет наружная реклама?

Вы можете просто написать: «магазин — за углом», и это тоже будет наружной рекламой. Но правильно разработанный дизайн не только сообщит аудитории о существовании вашей организации. Главная задача — привлечь внимание, заинтересовать, даже если в данный момент человек не нуждается в ваших услугах. Сообщение должно легко читаться, быстро запоминаться, не вызывать неприятных ощущений. Предположим, вы ремонтируете сантехнику. Если установить щит в оживленной локации, ежедневно его будут видеть десятки людей. И когда кому-то из них понадобится помощь, они вспомнят именно о вас.

Наш подход к дизайну

  • Перед созданием проекта изучаем специфику организации, конкурентные преимущества, составляем портрет целевой аудитории — возраст, пол, средний доход.
  • Проверяем требования администрации в выбранной локации — в Москве и области они отличаются.
  • Приступаем к разработке макета — возможны конструкции любой сложности, с 3D-элементами, подсветкой.
  • Подбираем цвета и шрифты так, чтобы сообщение было хорошо заметно издалека, даже при движении на большой скорости информация считывалась и запоминалась.
  • Подготовим интересное для аудитории предложение, побуждающее к действию: сделать заказ, посетить сайт, подписаться на рассылку.

Виды конструкций

Растяжки и транспаранты изготавливаются из баннерных тканей, на которых печатается текст. В неосвещенных местах можно использовать подсветку или светоотражающую пленку. Это самый простой и недорогой вариант, применяется обычно для афиш, временных объявлений.

Сити-форматы и остановочные павильоны устанавливаются в черте города. Преимущества сити-формата: он меньше стандартного рекламного щита, может быть установлен в историческом центре. А на рекламный павильон на остановке люди в ожидании транспорта смотрят фантастически долго — около 10 минут. Сравните с 10 секундами, которые в среднем достаются билборду.

Щиты, билборды и суперсайты — самые большие и долговременные конструкции. Их видно даже издалека, на ходу, можно устанавливать на скоростных трассах, перекрестках. Задача: чтобы во время случайного взгляда человек заметил и осознал информацию. Поэтому здесь нужен короткий текст и яркий дизайн.

Дизайнеры «Восток-Медиа» сделают реальными самые креативные идеи. Мы разработаем макет, оперативно напечатаем и установим рекламу, предоставим фотоотчет. Обязательно проводим все необходимые экспертизы, чтобы конструкция соответствовала требованиям местной администрации. Прайс утверждается заранее, все расходы прозрачны, прописываются в смете.

Возможно изготовление экстендеров нестандартной формы и размера. Например, для компании-застройщика Naturi был сделан экстендер в виде точной копии реального дома в event-отеле «Конаково Ривер Клаб». В этом случае цена и сроки согласовываются при обсуждении заказа. Проконсультируем бесплатно по телефону: +7 (495) 859-00-97.