Новости

Алексей Митрюшин, «Восток-Медиа»: «С Новым годом наружной рекламы!»

Уходящий год для рекламного рынка стал годом испытаний и новых вызовов. Наружная же реклама, несмотря на негативные прогнозы, напротив, показала в третьем квартале 2022 года положительную динамику и продолжает расти. В этом году произошли важные для отрасли события, ключевыми из которых стали создание Союза операторов наружной рекламы и отклонение законотворческой инициативы депутата Артема Кирьянова. Об итогах этого насыщенного 2022-го года рассказывает управляющий партнёр группы компаний «Восток-Медиа» и сопредседатель Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин.

«ЩИТ ДОБРА»: ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИХ ПАРТНЕРЫ ОТПРАВИЛИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МАРИУПОЛЯ БОЛЕЕ 40 ТОНН НОВОГОДНЕЙ ПАРТИИ ГУМПОМОЩИ

Гуманитарный груз отправили сегодня из Москвы в Мариуполь на грузовых автомобилях Центрального спортивного клуба Армии. Участники Союза операторов наружной рекламы при поддержке Общероссийского народного фронта, Минобороны РФ, Центрального спортивного клуба Армии, при участии заместителя председателя Государственной Думы РФ Сергея Неверова, первого зампредседателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», депутата Государственной Думы РФ Дмитрия Саблина, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой и депутата Государственной Думы РФ, ответственного секретаря Бюро Высшего совета «Единой России» Дениса Кравченко провели уже четвертую масштабную гуманитарную акцию «Щит добра» в рамках проекта «Все для Победы!». 

Участники второго съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы совместной работы по развитию отрасли

15 декабря 2022 г. в Москве состоялся второй всероссийский съезд Союза операторов наружной рекламы, в котором приняли участие более 200 человек. 78 представителей отрасли наружной рекламы со всей России присутствовали на съезде очно, остальные участники рынка подключились к онлайн-трансляции, ряд представителей компаний выступили дистанционно по видеосвязи.

СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»

8 декабря в широкий прокат вышел шпионский триллер «Тень. Взять Гордея» – фильм о нелегких буднях российских контрразведчиков, которые ловят шпионов, передающих на запад государственные секреты России. Информационными партнерами фильма выступают Союз операторов наружной рекламы и ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа», который входит в ТОП 5 крупнейших игроков ООН рынка России.

«Тень. Взять Гордея»: кинопремьеры с «Восток-Медиа» продолжаются!

Продолжаем радовать вас новинками российского кинематографа. 5 декабря «Восток-Медиа» совместно с Legio Felix и кинотеатром «Москва» организовали закрытый предпоказ фильма о нелегких буднях российских контрразведчиков «Тень. Взять Гордея». 6 декабря наш предпоказ также прошел в кинотеатре «Октябрь». Наша компания вместе с Союзом операторов наружной рекламы с большим удовольствием поддерживает фильм и в статусе информационного партнера!