Новости

29 апреля 2021

Измеримая эффективность: ГК “Дикси” и МТС оценили наружную рекламу в деле

ГК “Дикси” в партнерстве с “Восток-Медиа” в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей Дикси» при участии ПАО «МТС» провели оценку эффективности наружной рекламы на территории Московской области. Результаты показали, что наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании может увеличить показатель конверсии от 2 до 5%.
29 апреля 2021

Рейтинг All-billboards

По версии “Коммерсанта”, “Восток-Медиа” давно третий оператор наружной рекламы по объему инвентаря. Мы рады войти в тройку наиболее успешных операторов России и по версии All-billboards, о чем свидетельствуют результаты ежегодного рейтинга, составленный сервисом онлайн бронирования рекламных щитов, который в четвертый раз увидел свет.
5 апреля 2021

Партнерство “Восток-Медиа” и Liqvid

В марте 2021г. наша компания и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве, а также установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.
11 февраля 2021

ГК «Дикси» совместно с “Восток-Медиа” запустила рекламную кампанию на 1000 билбордов.

В феврале ГК «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы “ВостокМедиа” реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб Друзей ДИКСИ».
29 января 2021

Крупные игроки туристического бизнеса возвращаются в наружную рекламу

2020 год изрядно потрепал сферу туризма: внезапное закрытие границ, отмена рейсов… Когда же все вернется на круги своя?