Новости

«Восток-Медиа» поддержал Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера» в проведении крупнейшей общероссийской акции «Дети вместо цветов»

Размещение информации об этой благотворительной акции на 41 digital-экране крупнейшего оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа» проходило в августе.

Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков российского рынка и иностранных делегатов

XI Международный Конгресс по наружной рекламе прошел в Завидово с 15 по 18 сентября. Российские OOH операторы TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия и во времена глобальных перемен собрали на одной площадке представителей отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из разных регионов России, органов власти различных уровней, отраслевых ассоциаций и международных гостей из Индии и Катара. По его итогам 273 делегата поддержали поправки Правительства РФ по существенной корректировке законопроекта депутата Артема Кирьянова и приняли Итоговое заявление Конгресса «Мы ЗА честную конкуренцию!».

«Восток-Медиа» окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров «НОВЫЙ СЕЗОН» на 15 млн рублей

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный на территории Новой Москвы «Восток-Медиа» предоставит победителю фестиваля онлайн-кинотеатров «НОВЫЙ СЕЗОН» возможность провести рекламную кампанию для продвижения своего проекта на сумму 15 миллионов рублей. Фестиваль открылся накануне в Сочи на курорте «Роза Хутор» и продлится до 23 сентября.

10 августа в Москве прошел первый съезд Союза операторов наружной рекламы.

Отраслевые компании объединились ради ведения конструктивного диалога с властями и для сохранения стабильного развития рынка наружной рекламы, выработки единых правил его работы.

«Восток-Медиа» и Urban Community организовали совместный бизнес-завтрак для ведущих маркетологов в сфере девелопмента

20 июня в ресторане #СибирьСибирь застройщики московского региона поделились успешными кейсами в маркетинге и рассказали об актуальных трендах в рекламе и PR-продвижении в новых условиях 2022 года.