Статьи

Назад
4 апреля 2022
13:14

Верный способ узнать, работает ли наружная реклама

Это довольно нестандартный способ, однако он позволяет адекватно и достаточно точно оценить, какой конкретно результат получает бизнес от продвижения своих продуктов в наружной рекламе. И для этого некоторые компании идут вот на какие эксперименты.

Недавно «Восток-Медиа» с онлайн-сервисом more.tv проанализировали результаты продвижения сериала «Ваша честь» с помощью внешней рекламы. Выяснили, что зрительский трафик, который пришел на платформу для просмотра сериала «Ваша честь» от наружной рекламы, оказался на 18% выше по сравнению со средним показателем ранее выпущенных оригинальных проектов more.tv из линейки more originals.

Именно для продвижения этого сериала впервые к традиционным каналам внешнего промотирования проектов more.tv (ТВ, интернет, радио, печатная пресса) была добавлена широкая кампания наружной рекламы.

В качестве другого примера - продвижение маркетинговой акции «Клуб Друзей Дикси». ГК «Дикси», ПАО «МТС» и «Восток-Медиа» выяснили, что использование наружной рекламы в качестве дополнительного канала позволяет увеличить конверсию от 2 до 6%. В рамках анализа рекламной кампании были рассмотрены два города: Чехов и Ногинск. В Чехове рекламная кампания строилась на digital-каналах, ТВ, Indoor-поверхностях и рекламе в точках продаж. В Ногинске же, помимо этого, была добавлена наружная реклама.

В итоге, по оценке самой ГК «Дикси», результаты оказались довольно высокими. Добавив наружную рекламу, за два месяца удалось выйти на пенетрацию (долю пользователей программы лояльности среди покупателей) в 62%, а также получить прирост общего количества участников «Клуба друзей Дикси» по России более чем на 5%. Обычно на получение таких результатов уходит год.

Есть примеры и из других стран. Так, бывший менеджер американской компании Instacart, предоставляющей услуги по доставке продовольствия рассказывал, что разочаровался снижением эффективности онлайн-рекламы. Перед отделом маркетинга стояла задача увеличения количества подписчиков социальных сетей, но интернет-реклама не приносила нужных результатов. Чтобы решить эту проблему, в Instacart решили уделять больше внимания outdoor каналам. В результате, как ни странно, именно наружная реклама помогла увеличить число подписчиков в социальных сетях (других маркетинговых активностей в этот период не проводилось).

Ещё одна история из Флориды, США. Там владельцы фитнес-клуба решили проверить эффективность разных каналов коммуникации. После открытия клуба они сначала не использовали дополнительные каналы продвижения. В результате посещаемость выросла почти на 2%. После применения наружной рекламы посещаемость выросла на 3.85%. А вот совмещение онлайн и наружной рекламы позволило добиться увеличения количества посетитетелей до 8.94%. Интересно, что более 29% из тех, кто увидел наружную рекламу, преодолели свыше 10 миль, чтобы добраться до рекламируемого тренажерного зала.

Lorem ipsum dolor sit amet. 4 апреля 2022 Предыдущая статья
Lorem ipsum dolor sit amet. 4 апреля 2022 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022

Lorem ipsum dolor sit, amet consectetur adipisicing elit. Ut, molestiae officia voluptates quis, at modi ab consequatur tempora voluptatem, mollitia veniam vero. Magnam vitae natus, incidunt optio ipsa dignissimos error.

04.07.2022