Статьи

22 марта 2022
10:32

Какие есть форматы наружной рекламы

Сегодня существует довольно широкое разнообразие носителей наружной рекламы. Давайте разберемся, какие у нас есть форматы и чем они друг от друга отличаются.


Биллборд

Наиболее популярная в наружной рекламе конструкция. Билборды представляют из себя большой щит, как правило, размера 6*3м. Они ставятся вдоль оживленных трасс и дорог как в городе, так и за городом.

Учитывая, что у человека как правило есть не более нескольких секунд для взаимодействия с рекламой, щит должен мгновенно привлекать внимание к продукту. Для этого обычно используют короткое послание, яркое изображение.


Сити-формат

Рекламная конструкция, которую обычно устанавливают в городе вдоль дорог. В сити-форматах используют скроллеры — простую, но эффектную конструкцию со сменным изображением и качественной подсветкой. Это выделяет её на фоне стандартных рекламных элементов.

Обычно сити-форматы устанавливаются в пешеходных зонах с интенсивной проходимостью, и потенциальные клиенты даже на подсознательном уровне запоминают название бренда, а также рекламируемый товар и услуги.


Сити-борд

Рекламная конструкция с внутренней подсветкой, фактически светящийся щит. На нем четко видно любое изображение или текст. Сити-борды располагаются возле проезжей части или на расстоянии от одного до трех метров в районе пешеходной зоны и тротуаров.

Малый формат сити-борда гармонично вписывается в центральные части городов, а его установка может быть разрешена там, где запрещены более крупные конструкции.


Суперсайт или суперборд

Крупноформатные рекламные щиты, которые стоят на высокой опоре и имеют две стороны. Суперсайты обеспечивают отличный обзор благодаря большим размерам и высокому расположению. Их устанавливают на основных магистралях с высоким транспортным потоком, что гарантирует широкий охват аудитории.


Панель-кронштейн

Панель-кронштейн крепится перпендикулярно к стене здания или мачте освещения. Это - двухсторонняя конструкция, и рекламное сообщение размещено по обе стороны панели. Её отлично видно в обоих направлениях движения, и пешеходам не нужно обходить и смотреть на нее анфас.


Digital-экран

Мониторы больших размеров, позволяющие размещать яркие полноцветные обновляемые изображения. Преимущества цифровых носителей – возможность размещения большого количества рекламодателей, быстрый старт кампании. Управление digital-экранами осуществляется прямо из офиса, благодаря чему запуск происходит в течение нескольких минут. При необходимости рекламодатель может в любое время скорректировать контент. А видеоматериалы подойдут для продвижения в интернете и социальных сетях.

Реклама на билбордах

Перейти в раздел реклама на билбордах
Как люксовому бренду выжить в кризис 17 августа 2021 Предыдущая статья
Верный способ узнать, работает ли наружная реклама 4 апреля 2022 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад