Формат: Экран 5х15
Адрес: МКАД 73,83 км внешнее кольцо
Светодиодные экраны — форма электронных рекламных носителей, которые показывают вашу статическую или видеорекламу с яркой графикой высокой четкости. Их можно объединить в сеть и транслировать один и тот же ролик или изображение сразу на всех или сегментировать в зависимости от задач бизнеса. Информация передается удаленно, через облачный сервер или по корпоративной сети. Срок службы встроенных светодиодов — от 10 лет при непрерывной работе.
Единственное ограничение технологии — воображение. Так, например, уже сейчас можно настроить смену креатива в зависимости от времени суток, количества людей, перемены погоды. А для популярности в соцсетях можно запустить кампанию с дополненной реальностью. Человек попадает в виртуальную сцену, становится ее частью, ему хочется поделиться эмоциями в соцсетях. Так вы получаете дополнительное продвижение бесплатно.
В наружной рекламе используются два типа экранов: на основе DIP- или SMD-светодиодов. В DIP-модели для каждого цвета используется отдельный светодиод. DIP — Direct In-line Package, означает способ крепления диодов — сквозной, через отверстия в плате. SMD – технология 3 в 1, в корпусе светодиода уже установлено три RGB. SMD — Surface Mounting Device — монтаж диода на поверхность платы.
Оба метода по-своему хороши. DIP дает высокую насыщенность цвета, в SMD они получаются более равномерными. Угол обзора у DIP 120° по горизонтали и 60° по вертикали, у SMD до 140°.
Сборка
Светодиодные экраны собирают из готовых панелей на основе кластеров или матрицы. Далее их крепят на монтажную плату, устанавливают контроллер, блок питания, платы приема сигнала, систему охлаждения. Корпус алюминиевый или пластиковый. Затем экран устанавливают на опорную конструкцию: рама на столбах, подвесной каркас и т. д.
Цифровая наружная реклама — бурно растущий сектор рынка. И экраны, и их локации уже считаются важными активами, и спрос на них будет только расти. Чтобы понять примерный бюджет, вам нужно:
Это долго и непонятно. Поэтому проще обратиться к рекламному оператору. Он уже сделал большую часть работы за вас: выбрал и установил конструкции, рассчитал стоимость аренды. От вас нужен только контент.
Компания «Восток-Медиа» предложит решение для задач любой сложности. Светодиодную рекламу можно адаптировать как часть любой мультимедийной кампании. У нас собственное производство, есть возможность изготовить нестандартные конструкции с высококачественными визуальными носителями. Экраны можно объединять в сеть, корректировать контент в любое время. Все видеоматериалы принадлежат заказчику и могут использоваться им для продвижения на ТВ или в интернете.
В нашем активе экраны размером от 1,2 х 1,8 до 5 х 15 метров. Они установлены на оживленных городских улицах, рядом с торговыми центрами, железнодорожными вокзалами и другими местами с большим трафиком. Ваше сообщение увидит большая аудитория.
С вами работает команда отраслевых экспертов:
Сделаем так, чтобы ваши инвестиции окупились, а рекламная кампания приносила прибыль. Научим управлять экранами и адаптировать контент к ситуации.