Статьи

22 августа 2023
13:59

Рост рынка OOH: временно или надолго?

В последнее время рынок наружной рекламы стабильно развивается. По оценкам АКАР, динамика составила 6 % по сравнению с 2022 годом. Многих операторов волнует: не является ли всплеск интереса к OOH-рекламе временным явлением, останется ли она эффективным инструментом маркетинга? Для ответа на этот вопрос обратимся к статистике Admetrix:

  • компании в сфере недвижимости и строительства демонстрируют постоянный спрос на out-of-home рекламу, как и в течение последних лет. На второе место вскоре выйдут рекламодатели интернет-ресурсов и услуг;
  • количество рекламодателей возросло на 14 %. Это скачкообразный рост по сравнению с обычной цифрой в 3–5 % каждый год;
  • статичные виды заменяются DOOH-рекламой, значит, увеличивается количество проданных сторон, а вместе с ним и стоимость;
  • 53 % средств тратится на цифровую рекламу. Однако статичный вариант по-прежнему актуален, так как обеспечивает более долгий контакт с потенциальным покупателем;
  • активно используют DOOH-рекламу новые локальные бренды, желающие занять место международных компаний, ушедших с российского рынка;
  • цифровую рекламу начинают применять не только в Москве и миллионниках. Тенденция проникает и в маленькие городах, где количество конструкций крайне мало и есть простор для развития.

Перечисленные данные говорят о том, что рост рынка OOH скорее имеет долгосрочные перспективы. Наружная реклама выдерживает конкуренцию с другими медиа и не вызывает вопросов по эффективности. Учёт тенденций при изготовлении рекламных конструкций будет залогом успешной кампании.

Рекламные щиты

Перейти в раздел рекламные щиты
Маркетологи о QR-коде: «идеальный маркетинговый инструмент» 6 июля 2023 Предыдущая статья
Какова аудитория наружной рекламы? 22 августа 2023 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад