Формат: Щит 3х6
Адрес: г. Луховицы, ул. Пушкина, 4км+70м, слева
Наружную рекламу считают одним из самых действенных каналов продвижения для бизнеса. Чтобы обеспечить стабильный рост прибыли компании, необходимо правильно определить целевую аудиторию.
В широком смысле аудиторией можно считать каждого человека, видящего рекламную конструкцию вблизи или на расстоянии. Поэтому на первый план выходит территориальное положение — оно особенно важно в Москве и других густонаселённых городах. Учитываются и другие нюансы, например:
Также необходимо понимать, что целевая аудитория различается в зависимости от конкретного бренда. В этом случае общий поток людей делится на группы по полу, возрасту, уровню дохода, роду занятий. В зависимости от этого конструкция размещается возле определённых объектов, например торговых центров, салонов красоты или университетов. От возраста и предпочтений потенциальных клиентов также зависит дизайн рекламных изображений и формулировка УТП.
Привычки и восприятие целевой аудитории со временем меняются. В связи с этим появляются и новые виды: цифровая реклама постепенно вытесняет статичные форматы. Технологии позволяют провести полноценный анализ потенциальных клиентов. Аппаратура определяет пол, возраст и настроение людей, находящихся вокруг digital-конструкции, а также изменения в их поведении в зависимости от погоды и времени суток. Это наделяет цифровую рекламу самым важным преимуществом: возможностью выбрать наиболее подходящее сообщение.
Наружная реклама ценится как результативный метод маркетинга. Она позволяет добиться сразу нескольких целей:
Большие охваты и новые разработки не оставляют сомнений в эффективности цифровой рекламы. Рекламодатели всё чаще выбирают высокотехнологичные outdoor-конструкции. А учёт целевой аудитории на всех этапах изготовления и установки обеспечит заказчику желаемый результат.