Статьи

22 августа 2023
14:07

Какова аудитория наружной рекламы?

Наружную рекламу считают одним из самых действенных каналов продвижения для бизнеса. Чтобы обеспечить стабильный рост прибыли компании, необходимо правильно определить целевую аудиторию.

В широком смысле аудиторией можно считать каждого человека, видящего рекламную конструкцию вблизи или на расстоянии. Поэтому на первый план выходит территориальное положение — оно особенно важно в Москве и других густонаселённых городах. Учитываются и другие нюансы, например:

  • объекты рядом — например, метро, торговые центры;
  • движение личного и общественного транспорта;
  • траектория перемещения пешеходов;
  • видимость конструкции с разных точек;
  • величина трафика;
  • наличие наружной рекламы конкурентов на выбранной территории.

Также необходимо понимать, что целевая аудитория различается в зависимости от конкретного бренда. В этом случае общий поток людей делится на группы по полу, возрасту, уровню дохода, роду занятий. В зависимости от этого конструкция размещается возле определённых объектов, например торговых центров, салонов красоты или университетов. От возраста и предпочтений потенциальных клиентов также зависит дизайн рекламных изображений и формулировка УТП.

Привычки и восприятие целевой аудитории со временем меняются. В связи с этим появляются и новые виды: цифровая реклама постепенно вытесняет статичные форматы. Технологии позволяют провести полноценный анализ потенциальных клиентов. Аппаратура определяет пол, возраст и настроение людей, находящихся вокруг digital-конструкции, а также изменения в их поведении в зависимости от погоды и времени суток. Это наделяет цифровую рекламу самым важным преимуществом: возможностью выбрать наиболее подходящее сообщение.

Наружная реклама ценится как результативный метод маркетинга. Она позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • сформировать в голове у потенциального клиента образ, который будет стойко ассоциироваться с определённым брендом и вызывать доверие к нему;
  • увеличить продажи бренда;
  • сориентировать в пространстве, указывая маршрут до торговой точки;
  • привлечь внимание к выгодным предложениям;
  • цифровая реклама позволяет заинтересовать за счёт интерактива.

Большие охваты и новые разработки не оставляют сомнений в эффективности цифровой рекламы. Рекламодатели всё чаще выбирают высокотехнологичные outdoor-конструкции. А учёт целевой аудитории на всех этапах изготовления и установки обеспечит заказчику желаемый результат.

Рекламные щиты

Перейти в раздел рекламные щиты
Рост рынка OOH: временно или надолго? 22 августа 2023 Предыдущая статья
Как развивается ландшафт DOOH-технологий 22 августа 2023 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад