Статьи

19 октября 2023
15:00

Пять трендов в digital-рекламе, достойные внимания уже сейчас

Производители рекламной продукции активно обращают внимание на новые каналы коммуникации с целевой аудиторией. Это касается не только размещения вывесок, щитов и других аналогичных конструкций. Так, при изготовлении наружной рекламы учитывается потенциал подключенного телевидения (CTV), а также пространства для лидеров мнений и авторов контента. При этом особое значение придается креативности материала и целостности измерения.

В сфере digital-рекламы четко прослеживается пять трендов, которые учитываются многими авторитетными представителями рынка при разработке и реализации разных видов маркетинговых стратегий.

Креативный подход

Стремительное развитие искусственного интеллекта и взлет его популярности не исключают того факта, что для создания эффективной наружной рекламы нужны креативные идеи и нестандартные подходы. Помимо прочего, это помогает изучить наиболее действенные приемы и методы в рамках социальных алгоритмов.

Результаты мартовских исследований Advertiser Perceptions, 4A’s и Ассоциации национальных рекламодателей США свидетельствуют о том, что креативный подход при производстве digital-рекламы является вторым по значимости фактором для маркетологов и бренд-менеджеров США при выборе рекламного агентства (на первом месте находится стоимость услуг).

С учетом того, что в современном мире большое значение уделяется конфиденциальности, креатив становится дополнительным рычагом таргетинга. С его помощью социальные алгоритмы определяют, какой именно контент будет наиболее эффективным в отношении той или иной целевой аудитории.

Использование CTV

Производители рекламы убеждены, что задействование потенциала CTV позволяет вывести эффективность digital-рекламы на качественно более высокий уровень. Это особенно актуально в отношении многоэкранных режимов, когда представители целевой аудитории (прежде всего это касается поколения Z) смотрят TV путем прокручивания экрана на планшете или смартфоне.

Результаты проведенных в США исследований свидетельствуют о сформировавшемся тренде: 90 % молодых людей от 18 до 24 лет смотрят телепередачи через интернет. В связи с этим одним из эффективных приемов digital-рекламы является охват целевой аудитории с помощью CTV с последующим перенаправлением на смартфон или планшет посредством персонального сообщения.

Таргетинг TikTok

Использование лидеров мнений является сегодня в США одним из основных трендов при разработке наружной рекламы. Инвестирование стремительно растет и опережает объемы вложений в классическую социальную рекламу, причем это касается всех ключевых платформ.

Согласно имеющимся прогнозам, расходы на инфлюенс-маркетинг в TikTok у американских производителей рекламной продукции увеличатся на 27,8 %. При этом многие из них делают акцент на сотрудничестве с лидерами мнений, имеющими сравнительно небольшую целевую аудиторию, но прочно занимающими конкретную нишу.

Комплексная методика измерений

Распределение наружной рекламы по нескольким каналам может вызывать затруднения. С этой точки зрения особую значимость обретает диверсифицированный подход и задействование комплексных методик измерения.

К числу таких популярных решений относятся инкрементальное тестирование и моделирование медиамикса. Последнее из них часто используется для увеличения вложений в омниканальность для максимального повышения эффективности digital-рекламы.

Грамотное использование аутентичности

Специалисты в сфере наружной рекламы и маркетинга отмечают аутентичность как метод охвата целевой аудитории, относящейся к поколениям Z и «Альфа». Однако многие представители рекламной индустрии придерживаются тренда, в рамках которого представление о цели и эффективности аутентичности может меняться.

Искусственный интеллект способен играть важную роль в разработке маркетинговых мероприятий несмотря на то, что в большинстве случаев не ассоциируется с подлинностью. При создании digital-рекламы его следует рассматривать как удобный и доступный инструмент для безграничного креативного тестирования.

Актуальность цифровых технологий в наружной рекламе в век многоканальности 19 октября 2023 Предыдущая статья
После пандемии COVID-19 аудитория наружной рекламы в городах-миллионниках увеличилась на 19 % 13 ноября 2023 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад