Формат: Щит 3х6
Адрес: г. Луховицы, ул. Пушкина, 4км+70м, слева
Наружная реклама не теряет своих позиций на рынке благодаря стабильно высоким охватам. Это надёжный способ привлечь и удержать внимание потребителя, так как конструкцию сложно не заметить. Развитие технологий поспособствовало появлению цифровой рекламы, которая завоёвывает всё большую популярность и существенно влияет на текущий ландшафт. Рассмотрим, как выглядит ситуация в 2023 году.
Новые разработки делают DOOH-рекламу мощнейшим инструментом маркетинга. Сложно представить себе цифровую рекламу без использования programmatic-платформ. Рекламодатели широко используют автоматизацию, алгоритмы и большие данные. На первый план выходит выбор сообщения для конкретной аудитории и креативность его подачи. Стало возможным изготовление рекламных конструкций с оборудованием для подсчёта количества людей вокруг. Теперь несложно узнать, сколько человек из общей массы — потенциальные клиенты, и показать им то, что нужно, в подходящее время.
У программной DOOH-рекламы есть и другие сильные стороны.
На сегодняшний день цифровая реклама стала нормой жизни и органично вписалась в городскую среду. Она привлекает глаз, но не раздражает, так как сообщения актуальны и персонализированы. Рекламодатели могут воспользоваться технологиями DOOH-рекламы, количество которых постоянно растёт. Чтобы оптимизировать все процессы, понадобятся навыки работы с большими данными, умение анализировать и использовать полученные выводы. Со временем точность данных и эффективность кампаний станет ещё выше благодаря постоянным усовершенствованиям в области таргетинга и появлению новых форматов. Несомненно, за цифровой рекламой — будущее рынка.