Статьи

2 ноября 2022
15:24

DOOH-реклама, усиленная программатиком: в чем сила?

Увеличение объемов и популярности DOOH (Digital Out Of Home) — устойчивая тенденция последних лет, особенно в США и Европе. Рекламодатели выделяют на этот медиаканал все большие и большие бюджеты. Согласно отчету DAN, последние исследования указывают на значительный рост рынка DOOH во всем мире.

Опросы Statista также иллюстрируют значительный рост и прогнозируют долгосрочное ускорение рынка DOOH-рекламы как минимум до 2027 года:

Преимущества DOOH-рекламы

В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь:

  • размещать адресную рекламу,
  • повысить узнаваемость бренда,
  • наращивать региональное присутствие,
  • и подвести покупателя к полке с товаром.

По данным Beeoutdoor, 55% зрителей цифровой рекламы могут отозвать именно то сообщение, которое они видели. А согласно Руководству покупателя IAB DOOH Buyer’s Guide, за последние 20 лет люди проводят на 50 % больше времени вне дома.

Таким образом, количество и разнообразие точек соприкосновения с потенциальными клиентами увеличивается. На данный момент бренды считают цифровой канал наружной рекламы более привлекательным и перспективным, чем классические статичные посты и билборды.

Современная DOOH-реклама

Сегодня наружная реклама — это не просто рекламный щит, который нужно распечатать, разместить и ждать, пока новый рекламодатель заменит рекламное место. Это также не просто видеоэкран с вращающимся рекламным контентом.

DOOH — это скорее привлекательная демонстрация, побуждающая пользователей к взаимодействию и подталкивающая их к совершению онлайн-покупки.

Задача адресной рекламы через DOOH была решена за счет синхронизации мобильных данных пользователей и цифровых вывесок. Через соединение Wi-Fi платформы DOOH собирают мобильный идентификатор и данные, которые позволяют доставлять соответствующий контент.

Еще один метод профилирования — распознавание лиц. Некоторые цифровые наружные медиа платформы оснащены камерой, позволяющей идентифицировать конкретного человека в определенном радиусе. Таким образом собираются дополнительные атрибуты данных (например, возраст, пол).

Синергетический эффект DOOH и Программатик

В своей недавней статье Digiday поднимает вопрос о том, как программатик меняет ландшафт рекламы OOH в США как для сторон SSP и DSP.

С ростом DOOH-носителей вопрос эффективного управления запасами становится актуальным.

Программная экосистема помогает привлечь независимых аудиторов, чтобы контролировать результаты рекламных кампаний и завоевать больше доверия от клиентов. Программные решения позволяют издателям DOOH участвовать в аукционе предложений в режиме реального времени и легко продавать остаточные запасы за лучшую цену, сохраняя баланс спроса и предложения для самых разыскиваемых рекламных пространств.

Подобно онлайн -рекламе, растущий спрос на программную в районе DOOH заставляет рекламодателей пробовать различные технологические решения и интеграции. В силу своей специфики такие процессы достаточно сложны и трудоемки. Тем не менее, интеграции происходят, открывая DSP новые горизонты, расширяя границы покупки медиа и развивая рынок.

Технические проблемы, которые предстоит решить владельцам DOOH-медиа

  1. постоянный доступ в интернет – чтобы мгновенно получать новые объявления, поступающие от модели аукциона
  2. cвоевременное подтверждение рекламных креативов
  3. сбор всех экранов и партнеров в структурированные пакеты для представления на Admixer.DSP

Для лидеров рынка, у которых есть собственное проприетарное или арендованное программное обеспечение и системы CMS, будущая задача будет заключаться в подключении к техническому стеку Admixer через API для плавной интеграции полного стека. Однако сейчас это не обязательно, можно было начать продавать DOOH-инвентарь без прямой интеграции.

Более подробно на https://blog.admixer.com/dooh-programmatic/

Реклама на светодиодных экранах

Перейти в раздел реклама на светодиодных экранах
Трехмерная интерактивность-DOOH будущего 26 октября 2022 Предыдущая статья
Четыре проблемы DOOH, которые должна решить рекламная индустрия 2 ноября 2022 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад