Формат: Экран 5х15
Адрес: МКАД 73,83 км внешнее кольцо
Увеличение объемов и популярности DOOH (Digital Out Of Home) — устойчивая тенденция последних лет, особенно в США и Европе. Рекламодатели выделяют на этот медиаканал все большие и большие бюджеты. Согласно отчету DAN, последние исследования указывают на значительный рост рынка DOOH во всем мире.
Опросы Statista также иллюстрируют значительный рост и прогнозируют долгосрочное ускорение рынка DOOH-рекламы как минимум до 2027 года:
В зависимости от маркетинговых целей DOOH может помочь:
По данным Beeoutdoor, 55% зрителей цифровой рекламы могут отозвать именно то сообщение, которое они видели. А согласно Руководству покупателя IAB DOOH Buyer’s Guide, за последние 20 лет люди проводят на 50 % больше времени вне дома.
Таким образом, количество и разнообразие точек соприкосновения с потенциальными клиентами увеличивается. На данный момент бренды считают цифровой канал наружной рекламы более привлекательным и перспективным, чем классические статичные посты и билборды.
Сегодня наружная реклама — это не просто рекламный щит, который нужно распечатать, разместить и ждать, пока новый рекламодатель заменит рекламное место. Это также не просто видеоэкран с вращающимся рекламным контентом.
DOOH — это скорее привлекательная демонстрация, побуждающая пользователей к взаимодействию и подталкивающая их к совершению онлайн-покупки.
Задача адресной рекламы через DOOH была решена за счет синхронизации мобильных данных пользователей и цифровых вывесок. Через соединение Wi-Fi платформы DOOH собирают мобильный идентификатор и данные, которые позволяют доставлять соответствующий контент.
Еще один метод профилирования — распознавание лиц. Некоторые цифровые наружные медиа платформы оснащены камерой, позволяющей идентифицировать конкретного человека в определенном радиусе. Таким образом собираются дополнительные атрибуты данных (например, возраст, пол).
В своей недавней статье Digiday поднимает вопрос о том, как программатик меняет ландшафт рекламы OOH в США как для сторон SSP и DSP.
С ростом DOOH-носителей вопрос эффективного управления запасами становится актуальным.
Программная экосистема помогает привлечь независимых аудиторов, чтобы контролировать результаты рекламных кампаний и завоевать больше доверия от клиентов. Программные решения позволяют издателям DOOH участвовать в аукционе предложений в режиме реального времени и легко продавать остаточные запасы за лучшую цену, сохраняя баланс спроса и предложения для самых разыскиваемых рекламных пространств.
Подобно онлайн -рекламе, растущий спрос на программную в районе DOOH заставляет рекламодателей пробовать различные технологические решения и интеграции. В силу своей специфики такие процессы достаточно сложны и трудоемки. Тем не менее, интеграции происходят, открывая DSP новые горизонты, расширяя границы покупки медиа и развивая рынок.
Для лидеров рынка, у которых есть собственное проприетарное или арендованное программное обеспечение и системы CMS, будущая задача будет заключаться в подключении к техническому стеку Admixer через API для плавной интеграции полного стека. Однако сейчас это не обязательно, можно было начать продавать DOOH-инвентарь без прямой интеграции.
Более подробно на https://blog.admixer.com/dooh-programmatic/