Формат: Экран 5х15
Адрес: МКАД 73,83 км внешнее кольцо
Новая идея для продвижения продукта в DOOH-аудитория может не только взаимодействовать с наружной рекламой, но и попробовать продукт на вкус с технологией 3D. Трехмерная интерактивность-DOOH будущего Для этой аппетитной кампании Enigma предоставили людям возможности 3D OOH для Subway with Kinetic и Above and Beyond.
Enigma передали DOOH-экраны фанатам Subway через мобильные устройства, динамически контролируя 3D-ингредиенты и позволяя им создавать свои собственные персонализированные сабвуферы, которые, потом доставлялись к ним в руки в ближайшем магазине Subway.
Технология, которую использовала компания, позволила поставить этот мир на первое место в сфере медиа, подняв трехмерный DOOH-контент на совершенно новый уровень; от пассивного опыта к интерактивному, когда зрители были вознаграждены (вкусным) осязаемым результатом их взаимодействия с кампанией.
Среднее время пребывания в этой кампании составило более восьми минут, что подчеркивает блестящую силу трехмерной интерактивности.
Статья на https://www.dooh.com/work/subway_3d/