Формат: Сити-формат
Адрес: г. Орехово-Зуево, ТЦ Орех, ул. Ленина, 78 (поз.1)
Власти городов постепенно уходят от крупных рекламных конструкций. Билборды и арки требуют пространства, хорошего обзора со всех сторон. Для них можно найти место на магистралях Москвы, но, например, в подмосковном г. Видное огромный щит исказит облик улиц, скроет исторические здания. Поэтому в 2021–2022 гг. в городских районах наблюдается тенденция по уходу от крупных рекламоносителей к сити-форматам.
Исполком Казани принял программу по развитию наружной рекламы на 2021–2025 гг. Доля сити-форматов к 2025 году должна дойти до 50 % от общего числа рекламных конструкций.
Чем это обусловлено?
Это конструкция размером 120 х 180 см. Формат вертикальный, баннер с рекламным сообщением фиксируется рамкой и закрывается антивандальным стеклом. Чтобы информация была видна 24/7, в вечернее время включается подсветка. Срок службы сити-формата больше, чем у недорогих, но недолговечных афиш и других подобных объектов наружной рекламы. Рамка защищает от пыли и грязи, стекло ударопрочное, легко отмывается.
Виды:
По типу конструкции выделяют два вида:
Чаще всего сити-формат используют для формирования красивого образа продукта или бренда в глазах аудитории, т. н. имиджевой наружной рекламы. Кроме того, такой объект можно установить рядом с кафе или магазином в качестве указателя. С помощью него информируют о снижении цены, анонсируют новые коллекции и приглашают принять участие в опросах.
Какие организации используют сити-формат чаще других?
Сити-формат в наружной рекламе может использоваться для долгосрочных объявлений, например с информацией о расположении ресторана, а также для коротких анонсов, акций. Поменять баннер в такой конструкции проще и дешевле, чем на билборде.
Мы уже упоминали о недостатках билборда на городских районах. Большой щит закрывает обзор, портит общий вид, его нельзя поставить в историческом центре. Кроме того, он рассчитан на обзор издалека: пешеход может просто не увидеть информацию, ведь она слишком высоко расположена. Мы смотрим на объявления на уровне взгляда. Сити-формат считывается на ходу — если подобрать яркую картинку и короткий текст, достаточно беглого взгляда, чтобы информация осталась в памяти.
Все размеры объектов наружной рекламы регламентированы законодательством РФ. В Москве действуют «Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций», где указаны размеры информационного поля: 1,2 х 1,8 м. Высота «ноги» для отдельно стоящих объектов — 50–70 см.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Можно устанавливать там, где запрещены другие конструкции. Например, на московском Арбате или на ул. Баумана в Казани | Небольшой размер рекламного поля, разместить можно только самое главное |
Сообщение на уровне взгляда человека, его не скрывают деревья или другие объекты | Ориентированы на пешеходов — если это не ваша целевая аудитория, рассмотрите другой формат |
Располагаются в местах, где прохожие будут долго рассматривать баннер: на остановке, у светофора | |
Много вариантов оформления: от роллеров до пилларов | |
Есть динамические (подвижные) форматы: скроллеры и диджитал. Привлекают внимание лучше статичных | |
Высокая детализация, реалистичность изображений, качественная бумага и краска |
По месту использования выделяют три вида:
Ведущий оператор наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа» делает пилоны и пиллары со статичным полем и скроллерным механизмом. Предоставляем конструкции в аренду, изготовим нестандартные форматы по спецзаказу. Разработаем рекламную стратегию для вашего бренда: рассчитаем количество объектов, их расположение, оптимальное время размещения (рекомендуем от двух месяцев).
Сити-форматы лучше всего устанавливать в центре города. Здесь действуют правовые ограничения по размещению крупноформатных конструкций, а значит, больше вероятность, что пешеходы увидят именно ваше сообщение. В больших городах — Москве, Санкт-Петербурге — для видимого результата нужно не менее 200 поверхностей наружной рекламы. Мы работаем в городах Подмосковья и Московской области. Это второй регион по численности населения: около 7,5 млн человек. Более 70 % москвичей регулярно посещают Подмосковье. Продвигая товары и услуги здесь, вы получаете целевую аудиторию в 5 раз дешевле, чем в столице.
Что нужно учитывать при размещении?
«Восток-Медиа» берет на себя все юридические вопросы. Мы проверяем изображения на баннерах на предмет соответствия законодательству, согласовываем установку с местной администрацией: в каждом городе действуют свои правила.
Мы анализируем ваш бренд, целевую аудиторию, подбираем участки, где наиболее вероятны заинтересованные пользователи. Например, реклама стейков вряд ли сработает рядом с веган-кафе. Не работаем со сторонними подрядчиками: все конструкции изготавливаются на собственном производстве. Наши специалисты печатают баннеры, устанавливают конструкции и присылают фотоотчет заказчику.
Вам не нужно разбираться в локациях, исследовать спрос или разрабатывать дизайн. Всё это мы готовы сделать для вас. Просто оставьте заявку на сайте. В ближайшее время с вами свяжется менеджер «Восток-Медиа». Вместе с ним вы обсудите количество объектов, оформите заказ на разработку дизайна. Мы откорректируем ваш макет, проведем фотосъемку и напишем тексты, которые приведут к вам новых клиентов.
После согласования локаций и дизайна менеджер готовит коммерческое предложение. Его данные закрепляются в договоре. Вы получите счет на печать и монтаж баннеров. К изготовлению приступаем после оплаты. Когда все объекты установлены, вы получите фотоотчет. Мы используем внутренние инструменты для анализа эффективности наружной рекламы, при желании поделимся информацией с вами.
Звоните — бесплатно проконсультируем по всем этапам работы.