Статьи

Рост рынка OOH: временно или надолго?

В последнее время рынок наружной рекламы стабильно развивается. По оценкам АКАР, динамика составила 6 % по сравнению с 2022 годом. Многих операторов волнует: не является ли всплеск интереса к OOH-рекламе временным явлением, останется ли она эффективным инструментом маркетинга?

Маркетологи о QR-коде: «идеальный маркетинговый инструмент»

Издание The Drum специализируется на аналитике, обзорах актуальных тенденций рынка медиа и маркетинга. Портал опубликовал результаты своего большого исследования о потенциале QR-кода и векторов развития этой технологии в сфере наружной рекламы. Собеседниками издания стали практикующие маркетологи из The Drum Network.

Светодиодные экраны и технологии их изготовления

Светодиодные экраны — форма электронных рекламных носителей, которые показывают вашу статическую или видеорекламу с яркой графикой высокой четкости. Их можно объединить в сеть и транслировать один и тот же ролик или изображение сразу на всех или сегментировать в зависимости от задач бизнеса. Информация передается удаленно, через облачный сервер или по корпоративной сети. Срок службы встроенных светодиодов — от 10 лет при непрерывной работе.

Наружная реклама: что нужно знать дизайнеру

О том, что время наружной рекламы прошло, мы слышим как минимум 5 лет. Но рынок сумел выстоять даже в пандемию: после резкого падения на 60 % в период самоизоляции в марте 2020 года уже к концу мая трафик дошел до 70–75 % от допандемического. Сейчас 2023 год, смартфон стал продолжением руки, а к ноутбуку и телевизору добавились очки виртуальной реальности. Есть ли смысл в наружке?

Как цифровому экрану заработать на программатике?

Рекламные щиты стали использовать еще в 1830-х годах, и с момента появления до наших дней они мало изменились. Но в последние 10 лет мы стали свидетелями фундаментальных изменений как в технологиях, так и во взаимодействии рекламодателей и операторов. Покупать места на носителях и публиковать сообщения можно программно, и это будущее наружной рекламы.