В последнее время рынок наружной рекламы стабильно развивается. По оценкам АКАР, динамика составила 6 % по сравнению с 2022 годом. Многих операторов волнует: не является ли всплеск интереса к OOH-рекламе временным явлением, останется ли она эффективным инструментом маркетинга?
Издание The Drum специализируется на аналитике, обзорах актуальных тенденций рынка медиа и маркетинга. Портал опубликовал результаты своего большого исследования о потенциале QR-кода и векторов развития этой технологии в сфере наружной рекламы. Собеседниками издания стали практикующие маркетологи из The Drum Network.
Светодиодные экраны — форма электронных рекламных носителей, которые показывают вашу статическую или видеорекламу с яркой графикой высокой четкости. Их можно объединить в сеть и транслировать один и тот же ролик или изображение сразу на всех или сегментировать в зависимости от задач бизнеса. Информация передается удаленно, через облачный сервер или по корпоративной сети. Срок службы встроенных светодиодов — от 10 лет при непрерывной работе.
О том, что время наружной рекламы прошло, мы слышим как минимум 5 лет. Но рынок сумел выстоять даже в пандемию: после резкого падения на 60 % в период самоизоляции в марте 2020 года уже к концу мая трафик дошел до 70–75 % от допандемического. Сейчас 2023 год, смартфон стал продолжением руки, а к ноутбуку и телевизору добавились очки виртуальной реальности. Есть ли смысл в наружке?