Реклама на улицах города — один из самых эффективных способов привлечения внимания водителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта. Но чтобы установить даже небольшой баннер, потребуется получить разрешение на размещение наружной рекламы. Без него монтаж конструкции будет считаться нарушением закона.
Власти городов постепенно уходят от крупных рекламных конструкций. Билборды и арки требуют пространства, хорошего обзора со всех сторон. Для них можно найти место на магистралях Москвы, но, например, в подмосковном г. Видное огромный щит исказит облик улиц, скроет исторические здания. Поэтому в 2021–2022 гг. в городских районах наблюдается тенденция по уходу от крупных рекламоносителей к сити-форматам.
Рекламный слоган в короткой фразе формулирует преимущества, уникальность и концепцию продукта или услуги. Он привлекает внимание, заставляет задуматься и влияет на выбор клиентов. Это квинтэссенция рекламной кампании, отражающая ее основную цель.
Рынок наружной рекламы постоянно растет, появляются новые каналы и совершенствуются традиционные. Сегодня невозможно представить мегаполис без билбордов, стел, цифровых экранов, лайтбоксов и других конструкций. Маркетинговая кампания может принести бренду известность, повысить продажи и существенно расширить целевую аудиторию.
Широкое распространение инновационных технологий накладывает отпечаток на динамику развития рекламного рынка в 2023 году. Потребители в условиях мегаполисов становятся осведомленными и искушенными в вопросах современных медиа. Традиционные виды рекламы Out of Home (ООН, «вне дома») уступают место динамичным и эффективным digital-форматам (DOOH).