Статьи

Тенденции развития наружной рекламы на конец сезона 2023 года

В феврале 2023 года прошло крупнейшее событие для ведущих игроков ooh-отрасли — 23-е заседание Координационного совета по рекламе при МСАП. Участники определили основные особенности развития сферы на текущий момент и дали прогнозы на конец 2023 года.

Кто теперь заказывает рекламу на билбордах

Кризис 2022 года спровоцировал рост спроса на наружную рекламу и изменение состава рекламодателей. По подсчётам АКАР, рекламный рынок в целом потерял лишь 2 % объёма, а реклама на билбордах продемонстрировала рост в 6 %. Эта цифра объясняется рекордным приростом новых клиентов. Согласно исследованию All-billboards, в первой половине 2023 года рынок наружной рекламы в России вырос на 25–30 %. Цифровая реклама прибавила 65 %.

Наружная реклама на самых «женских» и «мужских» улицах Москвы

В 2022 году аналитики AdMetrix провели исследование, цель которого — выявить, представителей какого пола больше в районах расположения наружной рекламы на московских улицах. Полученные данные говорят о том, что женщин больше в центре: в топе «женских улиц» оказались Волхонка, Остоженка, Шаболовка. На улице Большая Дмитровка и площади Пречистенские ворота количество женщин лишь ненамного превышает число мужчин. В районе Остоженки и Пречистенки расположено немало популярных среди дам магазинов, которые продвигают свои товары и услуги с помощью цифровой рекламы

Как развивается ландшафт DOOH-технологий

Наружная реклама не теряет своих позиций на рынке благодаря стабильно высоким охватам. Это надёжный способ привлечь и удержать внимание потребителя, так как конструкцию сложно не заметить. Развитие технологий поспособствовало появлению цифровой рекламы, которая завоёвывает всё большую популярность и существенно влияет на текущий ландшафт. Рассмотрим, как выглядит ситуация в 2023 году.

Какова аудитория наружной рекламы?

Наружную рекламу считают одним из самых действенных каналов продвижения для бизнеса. Чтобы обеспечить стабильный рост прибыли компании, необходимо правильно определить целевую аудиторию.