Статьи

Искусственный интеллект в наружной рекламе: будущее уже наступило

В мире, где технологии развиваются с головокружительной скоростью, не осталось сфер, в которых не был бы задействован ИИ. Сейчас это больше, чем беспилотные автомобили или говорящие роботы. ИИ умеет быстро анализировать огромные наборы данных в любом масштабе. Обучаясь с помощью них, он совершенствует свои прогнозы и рекомендации, оценивает ситуацию и принимает решения в сотни раз быстрее человека. Среди технологий ИИ: распознавание лиц, обработка естественного языка, прогнозная аналитика и многое другое. И, возможно, они поднимут наружную рекламу на новый уровень.

После пандемии COVID-19 аудитория наружной рекламы в городах-миллионниках увеличилась на 19 %

Пандемия COVID-19, а точнее, карантин и самоизоляция привели к тому, что суммарный GRP (Gross Rating Point) рекламных кампаний в Москве и Санкт-Петербурге к началу апреля 2020 года упал на 60 %. В городах-миллионниках: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород — падение было чуть меньше, но все равно значительным, почти 50 %. Аудитория наружной рекламы тоже упала: на 60–95 % по сравнению с допандемийным периодом.

Пять трендов в digital-рекламе, достойные внимания уже сейчас

Производители рекламной продукции активно обращают внимание на новые каналы коммуникации с целевой аудиторией. Это касается не только размещения вывесок, щитов и других аналогичных конструкций. Так, при изготовлении наружной рекламы учитывается потенциал подключенного телевидения (CTV), а также пространства для лидеров мнений и авторов контента. При этом особое значение придается креативности материала и целостности измерения.

Актуальность цифровых технологий в наружной рекламе в век многоканальности

Современная рекламная индустрия активно внедряет омниканальный подход и отходит от технологий, предусматривающих использование разрозненных каналов при покупке медиа и стратегическом планировании. Омниканальное направление все глубже проникает в сферу цифровой рекламы и видео, но такие коммуникационные каналы, как audio и out home становятся более адресными. Благодаря этому покупатели рекламной продукции получают дополнительную возможность, чтобы пересмотреть варианты подключения к инструментам медиапланирования.

10 полезных советов по созданию креативной DOOH-рекламы

Уровень конкуренции за внимание целевой аудитории стабильно растет, что предъявляет дополнительные требования к наружной рекламе. Она представляет собой удобный и эффективный инструмент для постоянного взаимодействия с потенциальными клиентами. Но при ее разработке и создании требуется нестандартный, креативный подход. В противном случае будет сложно добиться клиентской лояльности и серьезных коммерческих результатов.