Статьи

Интернет вещей и периферийные вычисления в наружной рекламе

Цифровая наружная реклама (Digital Out of Home, DOOH) постепенно вытесняет статичные рекламные щиты. Так, в первом квартале 2023 года, по данным отчета исследовательской компании Admetrix, впервые в России DOOH-реклама опередила классическую, на нее пришлось 54 % бюджета рекламодателей. Достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT) в ближайшем будущем произведут революцию на рынке. Взаимодействие брендов с потребителем станет более точным, с ориентацией на конкретного человека. Результат: попадание в потребности аудитории здесь и сейчас, больше продаж и довольных клиентов.

Эксперты Billups сравнивают эффективность наружной рекламы с другими каналами и рассказывают о возможностях интеграции

Наши клиенты часто используют многоканальные стратегии и хотят знать, как лучше всего интегрировать наружную рекламу (Out of Home, OOH) в другие маркетинговые инструменты. OOH может быть как эффективным самостоятельным каналом, так и частью большой кампании. Что для вас лучше, зависит от рекламных целей и аудитории. Так, например, «наружка» способствует широкой узнаваемости бренда, помогает повысить охваты при установке объектов в местах с большим трафиком. Но другие формы, например, продвижение в соцсетях, дают больше информации для аналитики.

Пользователи стали меньше времени проводить в Сети

По данным сервиса Datareportal, автора отчета Global Digital Reports, на октябрь 2023 года насчитывалось 5,3 млрд активных интернет-пользователей во всем мире. Это 65,7 % от общей численности населения. За 12 месяцев, с октября 2022 года по октябрь 2023 года, число подключенных к Сети пользователей выросло на 189 млн. Это означает, что «неподключенных» осталось 2,77 млрд, большая часть из которых живет в Южной и Восточной Азии, а также в Африке. Если тенденции сохранятся, к середине 2024 года две трети населения Земли будут онлайн.

Тренды наружной рекламы: декабрь — время для продвижения напитков

Британский оператор наружной и цифровой рекламы Ocean провел исследование того, как канун Рождества влияет на продажи алкогольных и безалкогольных напитков. Результаты совпадают с данными глобального аналитического центра Nielsen. Производителям напитков в конце 2023 года и начале 2024-го стоит больше инвестировать в рекламные кампании. OOH-продвижение повышает осведомленность потребителей и объемы продаж во время праздничного сезона.

Почему выбор ИИ для классической и цифровой OOH-рекламы принесет выгоду компании?

Креативная наружная реклама (Outdoor Advertising или Out-of-Home Advertising, OOH) — это не новая концепция. Инновационные кампании — партизанский маркетинг, основанный на необычных идеях и психологическом воздействии на аудиторию — существуют уже много лет. Так, например, в последние годы в моде цифровая реклама в жанре 3D-сюрреализма. Французский бренд Jacquemus опубликовал ролик, в котором гигантские сумки Bambino ездят по улицам Парижа.