Статьи

19 февраля 2024
08:39

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие

Рекламные кампании преследуют две основные цели:

  • Повысить запоминаемость товара или бренда. Даже если человеку сейчас не нужны, например, услуги сантехника, когда они понадобятся, он вспомнит именно вас.
  • Увеличить конверсию. Чтобы после просмотра рекламного сообщения человек перешел к действиям: посетил сайт, подписался на рассылку, сделал заказ.

По данным совместного исследования Sunlight Outdoor и КГ LBL, представленного на «Дне Бренда» 2023 года, самый высокий показатель запоминаемости имеет наружная реклама. При этом классическая out-of-home набрала от 20 до 86 %. Цифровая реклама (digital-out-of-home) получила 46–84 %. У следующей за ними ТВ-рекламы всего 20–60 %. Более 8000 респондентов из Москвы оценивали уровень атрибуции — путь от первого касания до целевого действия — в формате онлайн-опроса. Лидерами во всех категориях стали медиафасады, за ними идет out-of-home. По конверсии в целевое действие первое место делят ТВ и медиафасады.

Прогнозы развития цифровой наружной рекламы в 2024 году 7 февраля 2024 Предыдущая статья
Наружная реклама созрела для нового роста 19 февраля 2024 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад