Дизайн проект наружной рекламы: билборд, баннер

Многочисленные исследования показывают, что примерно 68 % человек принимают решения о покупке спонтанно, находясь на улице или в транспорте. Также более 70 % людей утверждают, что всегда обращают внимание на дизайн наружной рекламы — щитов и билбордов. Эта огромная аудитория может войти в число ваших постоянных клиентов!

Наружная реклама (outdoor) — световые вывески, баннеры и другие конструкции — передает важную информацию. Элементы размещаются в поле зрения — на зданиях и объектах городской инфраструктуры, над проезжей частью и на открытых пространствах. При этом контент не утомляет, не раздражает и не отвлекает от дел, в отличие от навязчивых аудио- и видеороликов по радио, ТВ и в интернете, которые мозг часто воспринимает как лишний шум и пропускает.

Наши специалисты оказывают услуги разработки дизайна наружной рекламы. Грамотное оформление конструкций:

  • сообщает аудитории о существовании компании и корректно позиционирует бренд;
  • привлекает внимание и вызывает интерес в активной городской среде;
  • хорошо запоминается, даже если предложение товаров или услуг для человека пока не актуально;
  • не вызывает неприятных ассоциаций;
  • приводит к росту продаж.

Стоимость разработки дизайна наружной рекламы

Цена услуг по созданию концепции зависит от формата рекламы (билборд, ситилайт, брандмауэр, панель-кронштейн), количества вариантов макетов и каналов продвижения. Также учитывается необходимость подготовки текстов, проведения фотосъемки — каждый из этапов увеличивает цену проекта и сроки его реализации. Расходы на дизайн наружной рекламы рассчитываются для каждого клиента в индивидуальном порядке.

Рекомендации по подготовке брифа

Для исполнителей заказа бриф — это исчерпывающий источник информации об особенностях продукта и стратегических задачах бизнеса клиента. Понимание сегмента рынка и требований к дизайну наружной рекламы необходимо, чтобы найти лучшее решение поставленных задач. Также это позволяет точно рассчитать стоимость услуг и сроки реализации проекта.

В брифе необходимо указать:

  • название компании и сегмент бренда;
  • краткое описание задач;
  • каналы, где будут применяться рекламные материалы;
  • виды рекламных носителей, которые нужно разработать;
  • потребность в проведении фотосъемки и написании;
  • общие пожелания к дизайну;
  • имя, телефон и e-mail контактного лица;
  • дополнительную информацию, которая может быть полезна.

Стоимость дизайна наружной рекламы

Дизайн Цена
Текстовый и графический дизайн от 1500 руб.
Текстовый дизайн и корректировка макета от 3000 руб.

Дизайн наружной рекламы — средство имиджевой коммуникации бренда

Наружная реклама — эффективный метод управления имиджем бренда. Для привлечения внимания используются короткие, но запоминающиеся слоганы, нестандартные графические объекты, яркие и крупные изображениям. Продуманный дизайн наружной рекламы помогает потенциальному потребителю зацепиться взглядом за сообщение, запомнить уникальное предложение.

Наши специалисты обладают многолетним опытом реализации масштабных проектов. Они знают, как провести эффективную рекламную кампанию и спланировать весь объем работ, вплоть до мелочей.

Для того чтобы сделать яркий продающий дизайн, сотрудники проводят тщательную подготовку:

  • изучают специфику и конкурентные преимущества компании. Создают портрет представителя целевой аудитории — средний доход, возраст, пол, интересы и предпочтения;
  • проверяют требования городской администрации в выбранной локации. В Москве и Подмосковье условия размещения наружной рекламы различаются;
  • разрабатывают и согласовывают макет. Возможно проектирование конструкций любой сложности, с подсветкой, 3D-элементами;
  • подбирают шрифты и цвета таким образом, чтобы сообщение было хорошо заметно с большого расстояния. При грамотном подходе информация считывается и запоминается даже при движении на большой скорости;
  • подготавливают предложение, интересное для целевой аудитории. Реклама должна побуждать к действию: посетить сайт, сделать заказ, подписаться на рассылку.

Основа любой рекламной кампании — креативная концепция. Визуальные образы и текстовая информация призваны в интересной и запоминающейся форме рассказывать о позиционировании бренда и преимуществах продукта. Дизайн наружной рекламы должен вызывать положительные эмоции у зрителя и создавать их тесную ассоциативную связь с товаром и услугой. Все это будет положительным образом влиять на коммерческий успех компании и ее имидж.

Как заказать услуги?

Профессиональная разработка дизайна наружной рекламы начинается с заполнения заявки. Обговорить условия изготовления конструкций нестандартной формы и размера можно по телефону. Перечень дополнительных услуг включает в себя монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание.