Вопросы-ответы

Какой бюджет необходим для размещения наружной рекламы?

Стоимость зависит от масштабности кампании, выбранного региона и периода размещения. Минимальный бюджет рассчитывается исходя из арендной платы за выбранные рекламные щиты, стоимости печати и монтажа. С нами можно экономить на размещении: запуская кампанию на более длительный срок, вы получите дополнительные скидки. К тому же, размещение в Московской области и Новой Москве стоит ощутимо дешевле, чем в столице при практически схожей аудитории.

Есть ли ограничения по продвижению тех или иных продуктов в наружной рекламе?

Есть перечень товаров и услуг, которые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламировать нельзя. В частности, в России запрещена реклама табачных изделий, алкогольной продукции. Не допускаются некорректные сравнения, обман потребителей, непристойные изображения, оскорбление других людей, унижение конкурентов, иностранные слова без перевода. Также в рекламе нельзя употреблять слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие, в которых есть превосходная степень, если это нельзя доказать документально.

Говорят, что наружную рекламу очень долго запускать. Это правда?

Вовсе нет. Мы готовы запустить рекламную кампанию даже на 1000 конструкций в течение трех дней с момента согласования макета.

Можно ли привлечь дополнительное внимание к моему баннеру?

Чтобы реклама привлекала внимание, она должна быть креативной, понятной и качественно исполненной. Важна каждая деталь: шрифт, цвета, фон. Текст должен легко считываться. Обилие текста и мелких элементов скорее мешают, чем помогают. Изображения на конструкциях должны быть четкими, приятными и не вызывающими вопросов, гармонирующими с текстом и поддерживающими общую концепцию. Качественная реклама считывается мгновенно и привлекает внимание. Если необходимо, высококлассные специалисты креативного подразделения «Восток-Медиа» готовы всегда прийти на помощь. Если же вы хотите получить действительно вау-эффект, мы готовы предложить для вас создать и установить экстендеры – оригинальные рекламные конструкции, часть контента которых выходит за пределы стандартных размеров поверхностей.

Как я могу получить гарантии, что наружная реклама действительно работает?

Чтобы реклама работала, необходимо учесть множество факторов. Если все сделать правильно - результат не заставит себя ждать. Важно грамотно составить макет, сформулировать емкое послание конечному потребителю, выбрать оптимальный срок проведения кампании и оптимальную адресную программу. Мы рекомендуем размещаться не менее, чем на 2 месяца. «Восток-Медиа» - эксперт в области наружки с десятилетним стажем - поможет сделать вашу рекламу яркой и эффективной. В нашем распоряжении есть инструменты анализа эффективности рекламных кампаний, и мы готовы делиться этими данными с нашими клиентами.

Почему нет единых требований к разным рекламным конструкциям?

При изготовлении каждой конструкции применяются разные материалы. Например, для сити-бордов мы используем винил и светопрозрачную бумагу. Для баннеров - специальную бумагу из нейлона, латекса или даже ткань. Есть различия и в формате: нельзя сделать универсальные требования к конструкциям разных размеров. Очевидно, что макеты для статичных конструкций будут отличаться от макетов к цифровой рекламе.

Можно ли посчитать охват статичного формата?

Можно. Вместе с компанией МТС мы посчитали аудиторию практически всех наших конструкций в Московской области и Новой Москве и готовы продемонстрировать эти данные нашим клиентам.

Например, ГК «Дикси» в партнерстве с «Восток-Медиа» при участии МТС провели оценку эффективности наружной рекламы в рамках рекламной кампании по продвижению программы лояльности «Клуб друзей «Дикси». Результаты показали, что наружная реклама в качестве инструмента омниканальной рекламной кампании в данном случае увеличила показатели конверсии от 2 до 5%.

Почему наружка в Московской области - это выгодно?

Размещая рекламу в Подмосковье, вы взаимодействуете практически с той же аудиторией, что и в Москве, но по более выгодной стоимости. Проведенное по заказу «Восток-Медиа» масштабное социологическое исследование показало, что социально-демографические портреты потребителя наружной рекламы Московской области, ТиНАО и Москвы кардинально ничем не отличаются. Более того, в Подмосковье, например, есть районы с локализацией высокодоходных аудиторий. При этом реклама в Московском регионе стоит ощутимо дешевле, чем в Москве.