Новости

13 октября 2022
13:11

Выступление управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина в рамках экспертной сессии «Все дороги ведут в онлайн: забираем новых клиентов. Актуальные маркетинговые инструменты».

«С полной уверенностью могу сказать, что с e-commerce мы видим совместное сотрудничество и синергию. Ключевые тренды 2022 года – это цифровизация во всей отрасли и новые вызовы, которые внесли в нашу работу корректировки. В числе перспективных рынков для себя мы определили, в первую очередь, именно e-commerce, а также цифровые экосистемы, ритейл, наших традиционных застройщиков, онлайн-кинотеатры, банковский и финансовый сектор. Рост количества собственных торговых марок, прозрачность и измеряемость бизнеса – это те тенденции, на которые мы обращали внимание.

Говоря о сотрудничестве с e-commerce, которое у нас зародилось, я хотел бы обратить внимание на Москву и Московскую область, как на единую московскую агломерацию. При медиапланировании здесь часто допускаются ошибки, которые хочется поправить, и мы обращаем на них особое внимание. Отмечу, что московская агломерация – крупнейшая в Европе и входит в топ 15 крупнейших агломераций мира. Население более 22 миллионов человек на 2021 год, 80% жителей ближнего Подмосковья работают в Москве. Таким образом, общий объем «воронки» составляет свыше 15 млн. человек. Московская область по своим цифровым показателям сопоставима с московскими билбордами, а вот по цене ниже, как правило, в четыре раза. Это уникальная история, которую, конечно же, надо при медиапланировании учитывать и рассматривать в контексте московской агломерации.

Наша компания «Восток-Медиа» имеет экспертность на рынке Московской области, это крупнейший оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный в Новой Москве. Мы входим в ТОП-5 крупнейших игроков ООН рынка России. У нас более 7000 поверхностей различных форматов, более 5000 клиентов за 10 лет работы и более 150 высококвалифицированных специалистов. Что значит для нас Московская область и Новая Москва? Первое, на что мы обращаем внимание, это на проезд людей с работы домой, в гости, и, конечно же, на особенности Московской области. Рекламные конструкции здесь находятся в непосредственной близости с реализованными и строящимися коттеджными поселками. Все, что касается e-commerce и передачи информации до аудитории, это мы – мы напротив каждого коттеджа и поселка, мы по дороге, мы на подъезде. И мы просим обратить на это внимание. Мы с удовольствием готовы реализовывать любые амбициозные проекты.

Мы стремимся к WOW-эффектам. Все, что касается нестандартных арт-конструкций (экстендеров) на главных федеральных трассах, нестандартных мероприятий – все это связано с нашими возможностями. Мы можем согласовывать уникальные макеты и призываем к креативу. Мы уверены, что креатив в наружной рекламе – одно из важнейших условий побед. И мы благодарны компании OZON за решительность в тот момент, когда все снижали объемы, а наши коллеги, наоборот, разместили рекордный объем наружной рекламы. И рост динамики их продаж в категории широкого спроса DIY и категории «Сад и огород» связан именно с нестандартным подходом.

Отвечая на вопрос, чем мы можем быть полезны e-commerce, добавлю, что наружная реклама – это эффективный мост из офлайн в онлайн, это и охват, и осведомленность аудитории. Это совершенно точно инструмент для развития бренда, как, впрочем, и для продвижения собственной товарной марки. Пожалуй, самое главное наше преимущество – это абсолютно понятные и четкие цифры. Если раньше мы не могли похвастаться объективностью, то с появлением механизмов МТС и Билайна, с Big Data мы можем говорить не только о четком медиапланировании и подсчете аудитории, мы можем говорить о полном анализе эффективности рекламной кампании. Поэтому мы сегодня говорим о нашей открытости и готовности к экспериментам и, конечно же, нацеленности на общий итоговый результат нашего клиента для успеха его бизнеса».

Презентация Восток-Медиа.pdf

Назад