Новости

13 октября 2022
17:30

Выступление CEO GETRADIO (ГК «Выбери Радио») Марины Филатовой в рамках экспертной сессии «Все дороги ведут в онлайн: забираем новых клиентов. Актуальные маркетинговые инструменты».

«Мы представляем локальное радио в регионах: работаем с городами-миллионниками, есть и города с населением 500 и 100 тыс. Мы продаем размещение на радио через Интернет, маркетплейсы есть уже и в этом направлении. Мы подключаем автоматизировано радиостанции и через личный кабинет автоматизировано продаем размещение на радио.

82% рекламы на радио у нас размещают малый и средний бизнес, предприятия – 7%. Ритейл – это главная сфера, которая пользуется радио и размещает свою рекламу. Наши коллеги из «Европейской медиагруппы», «Русской медиагруппы», «Газпром-медиа» и MediaScope анализируют, как аудитория слушает радио и как на него реагирует. Исследования показывают, что 69% людей замечают рекламу на радио, если они ее слушают, в подсознании она остается. Также исследования подтверждают, что 65% слушателей остаются и слушают волну, на которой они слышат рекламу, то есть они не переключают частоту. И, самое актуальное для нашей сессии – 55%, услышав информацию о бренде в рекламе на радио ищут ее далее в Интернете, в магазин идут всего лишь 9%. Об этом хочется сказать отдельно. Мы делаем на этом акцент для наших рекламодателей: их должны легко найти в Интернете, должен быть хороший сайт, должны быть правильно оформлены социальные сети. Также это могут быть маркетплейсы, где они продают свои товары.

Мы всегда ищем, что предложить нашим клиентам, в том числе, как малому и среднему бизнесу в регионе продвигать себя. Например, мы видим, что неэффективно говорить в рекламе на радио номер телефона, его никто не запишет. Запоминают только бренд, и нужно направить слушателя радио туда, где можно найти ваш бренд. Сейчас мы ищем среди своих клиентов те компании, которые предлагают свои товары на маркетплейсах в регионах, и предлагаем им в рекламе на радио заявлять, на какой платформе их можно заказать. Взаимосвязь здесь прямая: слышу на радио – иду покупать в Интернет.

У нас есть совместный партнерский кейс с Яндекс.Бизнес. Рекламодатель указывает в аудиоролике «Ищите нас в «Яндекс.Картах», так как здесь сразу же идет подробная информация о бренде: можно построить маршрут, прийти в точку офлайн, можно перейти на сайт, можно позвонить. При запуске рекламной кампании Яндекс гарантирует первую строку в поисковике в «Яндекс.Картах». Далее каждую неделю мы получаем статистику, какое было взаимодействие с карточкой, сколько раз переходили, сколько раз интересовались и строили маршрут, заходили на сайт. В числе преимуществ также отмечу рост эффективности контекстной рекламы от продвижения на радио и помощь в настройке рекламных кампаний на радио и в Интернете.

При запуске рекламы на радио мы всегда рекомендуем смотреть динамику запросов ключевых слов или словосочетаний, которая была заявлена в рекламном сообщении. Это все можно отслеживать, смотреть динамику посещаемости сайта, рост качества трафика, потому что клиенты, которые заходят на сайт и приходят в маркетплейсы покупать товар, который был озвучен в рекламе на радио, более подогреты и готовы к покупке. Они идут смотреть конкретный товар, сравнивать, возможно, его по цене.

Ну и, конечно же, уникальный промокод – это работает всегда. Промокод, который озвучивается в рекламе на радио, можно применить как в точке офлайн, его можно сообщить продавцу, и он даст скидку или подарок, так и можно его использовать в корзине на сайте, где продается товар».

GetRadio_F.pdf

Назад