Новости

3 ноября 2022
17:54

«Восток-Медиа» принял участие в конференции AdIndex Go Up

С 27 по 30 октября 2022 г. ведущие российские бренды, рекламодатели и медиаплатформы обсудили в Екатеринбурге последние инновации и технологии, охватывающие разные сферы медиарекламного рынка. Лидеры отрасли и эксперты рекламного бизнеса рассказали, в том числе, и о тенденциях в OOH/DOOH, digital-медиа, AdTech и е-commerce, формирующих будущее. Одной из ключевых тем конференции стал анализ объема рекламы в России в 2022 году и прогнозы на 2023 год. Участие в AdIndex Go Up традиционно принял и менеджмент «Восток-Медиа».

Евгения Степанишина, директор по развитию продаж «Восток-Медиа»: – Акцент был на стабилизации рынка и стремлении к восстановлению. По итогам конференции мы можем предположить, что драйверами роста в 2023 году станут новые бренды и развитие собственных торговых марок. Большое значение будет также иметь ребрендинг, поскольку без грамотных маркетинговых инвестиций есть риск столкнуться с определенным снижением уровня знания о товаре.

Назад