Новости

6 апреля 2023
16:40

«Восток-Медиа» и Московский Политех запустили первую специализированную образовательную программу по продаже наружной рекламы

Московский политехнический университет (Московский Политех) совместно с ведущим оператором наружной рекламы Московской области и Новой Москвы «Восток-Медиа» впервые запустили уникальный образовательный курс «Эксперт по продаже рекламы (в сфере наружной рекламы)». Месяц интенсивных занятий позволит слушателям познакомиться c основами рекламы и маркетинга, освоить ключевые навыки профессии менеджера по продажам рекламы и узнать особенности рынка наружки.

Занятия будут проходить до конца апреля на базе Московского Политеха, несколько лекций состоятся и в офисе «Восток-Медиа». Спикерами курса выступят ведущие практики и профессионалы рекламного рынка и индустрии OOH. По окончании слушателям будут выданы удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Также они получат возможность пройти стажировку в «Восток-Медиа» с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Главное преимущество курса – все слушатели получат практические навыки, которые позволят им выделиться на рынке труда и рассчитывать на получение предложений о работе в ведущих компаниях уже сейчас. Студенты узнают о показателях медиапланирования, научатся вести переговоры с клиентами, формировать и презентовать эффективные коммерческие предложения.

Первое занятие прошло 3 апреля. Период обучения на курсе «Эксперт по продаже рекламы (в сфере наружной рекламы)» составляет 1 месяц (20 ак. часов). Стоимость - 11 тысяч рублей (в случае успешной сдачи экзаменов «Восток-Медиа» предоставит лучшим гранты на эту сумму).  

Юлия Алтунина, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха: Решение проблемы интеграции отрасли и образовательного процесса, подготовки востребованных специалистов является сегодня важной задачей для всех сфер деятельности. И реклама – не исключение. Предложенный курс – это академическая научная школа и современные практические векторы в наружной рекламе. Это возможность получить знания, умения и навыки от одного из лидеров рекламного рынка, компании «Восток-Медиа».

Алексей Митрюшин, управляющий партнер «Восток-Медиа»: Кадры решают все: для «Восток-Медиа» это не просто слова. Мы уверены, что в сфере услуг секрет успеха заложен именно в высокопрофессиональной и надежной команде. Традиционно в своей кадровой политике мы делаем ставку на молодых, амбициозных и талантливых. Мы, как ответственный бизнес, готовы искать таких ребят, вкладываться в их будущее уже со студенческой скамьи. Кроме того, мы системно заинтересованы в постоянном совершенствовании профессионализма в нашей индустрии – сегодня, когда наружка демонстрирует уверенный заслуженный рост, это становится еще более актуальным.  Так что все, согласно нашему бизнес-девизу - «Расти вместе!». И, конечно, огромная благодарность за доверие и стратегическое партнерство Московскому Политеху! Гордимся, что вместе мы стали первыми, кто начал реализовывать специализированные образовательные проекты в сфере наружной рекламы, причем в соответствии с высокими стандартами одного из крупнейших и авторитетных высших учебных заведений нашей страны!

Дополнительная информация и контакты для записи на курс: Алтунина Юлия Олеговна, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха: +7 916 240-42-87, u.o.altunina@mospolytech.ru; Рустам Хабиров, руководитель направления внешних коммуникаций «Восток-Медиа»: +7 937 475-15-77, pr@vmoutdoor.ru

Московский политехнический университет – многопрофильное высшее учебное заведение в Москве. Имеет филиалы в Ивантеевке, п. Тучково, Чебоксарах, Коломне, Рязани и Электростали. Профессорско-преподавательский состав университета составляет 867 человек, более 18 500 студентов, свыше 275 образовательных программ, более 1700 иностранных студентов из 65 стран мира.

«Восток-Медиа» – ведущий оператор наружной рекламы в Московской области и эксклюзивный в Новой Москве. Компания входит в ТОП-5 крупнейших игроков рынка наружной рекламы России. В распоряжении «Восток-Медиа» более 7 500 рекламных поверхностей различных форматов (щиты, суперсайты, скроллеры) по всему Подмосковью и в Новой Москве, на МКАД, основных трассах федерального, регионального и муниципального значения. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, нестандартные объекты (экстендеры).

Назад