Новости

5 апреля 2021
19:20

Партнерство “Восток-Медиа” и Liqvid

В марте 2021г. наша компания и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве, а также установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

На данный момент подключено 10 цифровых экранов: суперсайты и 3х6м, также в соответствии с соглашение планируется подключение еще 8 цифровых поверхностей. Сейчас все они используют платформу AdPro с классическим функционалом “плейлисты/медиа-планы” для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране. Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DooH сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на it-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.

Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов, далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров. Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, Oohdesk и другие системы закупки DooH.

В рамках партнерских отношений, была достигнута договоренность о том, чтобы по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

“Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как “Восток-Медиа”, что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку” - комментирует новость Татьяна Лобачева, Генеральный директор “Ликвид Рус”.

“На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне.” - сообщил Максим Сальников, Операционный директор ООО “Восток-Медиа”.


Назад