Новости

БИЗНЕС ПОШЕЛ В РОСТ: ИТОГИ ГРАНТА «50 МИЛЛИОНОВ РЕКЛАМНЫМ ВРЕМЕНЕМ» В СЕВАСТОПОЛЕ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА И «ВОСТОК-МЕДИА»

17 декабря в Севастополе состоялся бизнес-завтрак, на котором подвели итоги первой в регионе грантовой медиапрограммы «50 миллионов рекламным временем» — инициативы ведущего оператора наружной рекламы «ВОСТОК-МЕДИА», объединившей городскую власть, предпринимателей и рекламную индустрию.


15 брендов ДНР уже получили грант на 1 млн ₽ на продвижение в программе «50 миллионов рекламным временем»

«ВОСТОК-МЕДИА» объявляет итоги первой выборки заявок в рамках программы «50 миллионов рекламным временем». Со старта инициативы поступило 55 заявок, из которых уже определены 15 предприятий, которые  получили грант. Каждому из них выделен 1 млн рублей на размещение рекламы на цифровых экранах городов ДНР. Первые ролики уже вышли в эфир и ежедневно собирают десятки тысяч контактов.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Итоги Национального рекламного форума и Конференции Союза операторов наружной рекламы

ЗАПУСК ПРОДАЖ НА 2026 ГОД: «ВОСТОК-МЕДИА» ПРЕДЛАГАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЛУЧШИЕ ЛОКАЦИИ В ДНР И СЕВАСТОПОЛЕ

Компания «ВОСТОК-МЕДИА» - ведущий оператор наружной рекламы в ДНР и Севастополе, объявляет о старте кампании бронирования рекламных поверхностей на 2026 год. Продажи традиционно пройдут в три этапа и позволят брендам заранее закрепить самые заметные места на статистических билбордах и digital-экранах.

АЛЕКСЕЙ МИТРЮШИН: О ПЕРЕРОЖДЕНИИ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАСТУЩИХ ТРЕНДАХ НОВЫХ РЕГИОНОВ

В День работника рекламы управляющий партнер "ВОСТОК-МЕДИА" Алексей Митрюшин дал интервью Донецкому Агентству Новостей о реалиях и перспективах  наружной рекламы.