Новости

22 октября 2022
17:47

Эффективна ли наружная реклама для повышения продаж e-commerce?

Эффективна, однозначно! Операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников наглядно это показал и рассказал о том, как наружка помогает повысить посещаемость маркетплейсов и динамику их продаж на примере кейса Ozon и «ВМ». С докладом о совместном опыте он выступил на недавнем Ecom Retail Week 2022. Исследование провел сам маркетплейс весной этого года. Предлагаем ещё раз вспомнить этот кейс.

Итак, в апреле Ozon запустил масштабную рекламную кампанию к началу дачного сезона. Было задействовано более 200 различных рекламных поверхностей «Восток-Медиа» в Московской области и Новой Москве. В кампании были использованы товары категории DIY («сделай сам») и «Сад и огород», продающиеся на маркетплейсе. Чтобы оценить влияние наружной рекламы на продажи с 10 апреля по 25 мая Ozon провел собственное исследование. Его успешной реализации способствовала в том числе, запланированная низкая активность компании в медиа в этот период.

Ключевыми показателями тестирования стали трафик и продажи заявленных двух категорий. Во время исследования сопоставлялась динамика этих двух показателей в промежутке между 10 апреля и 25 мая, когда размещалась наружная реклама, и периодом с 16 марта по 5 апреля. Данные метрики по трафику и продажам в Московской области сравнивались с динамикой регионов России, которые не затронула рекламная кампания – Ленинградской области и других городов-миллионников.

Проведённое исследование подтвердило значительное влияние OOH на ключевые показатели эффективности продаж. Так, трафик в категории DIY в Подмосковье вырос на 6,1% относительно Ленинградской области и на 6,9% остальных городов-миллионников и их областей. Также увеличилась конверсия в продажи и расширился объем средней корзины. Это повлияло на продажи категорий, которые увеличились на 8% в сравнении с динамикой Ленинградской области и на 16,3% к другим областям. Продажи в категории «Сад и огород» в Московской области выросли на 10,5% относительно динамики Ленинградской области и на 27,5% относительно городов-миллионников и их областей.

Будем и дальше делиться с вами интересными кейсами!

Назад