Новости

20 мая 2022
12:17

Деловой завтрак от «Восток-Медиа»: в Подмосковье - 10 миллионов, новая номинация по наружке премии Urban Awards и OOH Конгресс возвращается!

18 мая 2022 года ведущий оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» провел традиционный майский бизнес-завтрак, в котором приняли участие более 100 гостей.

Специальный гость мероприятия первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук рассказал о динамике социально-экономического развития Подмосковья. Москва и область сегодня представляют из себя одну из крупнейших активно развивающихся агломераций в мире – по сути, единый Московский регион. К 2022 году официально зарегистрированное население Московской области достигло почти 10 млн человек, а к 2030 году по прогнозам эта цифра может составить уже 13 млн человек. И это без учета временно проживающих и проживающих без регистрации в органах внутренних дел.

Ежегодно Московская область привлекает в региональную экономику более 1,3 триллиона рублей инвестиций, создается 60 тыс. новых рабочих мест, вводится 9,5 млн квадратных метров жилья. На территории Подмосковья ведут деятельность порядка 400 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса с ежегодным приростом в 11 %.

Отдельно Александр Менчук остановился на мерах поддержки отрасли наружной рекламы. По его словам, Правительство Московской области совместно с заинтересованными ведомствами ведёт активную работу по выделению для наружной рекламы отдельного кода ОКВЭД. «В ближайшее время мы рассчитываем, что федеральные меры поддержки должны существенно облегчить периоды перегруппировки, связанные с нарушением логистики, скачками цен и т.д., а уже сейчас поддерживаем на региональном и муниципальном уровнях», – отметил представитель Правительства Подмосковья.

Генеральный директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова рассказала об эффективности рекламных инструментов рекламы в новых реалиях. Она отметила, что строительство в Новой Москве и Подмосковье стремительно развивается и не отстает по качеству продукта и предложению от Москвы. По ее данным, 90% девелоперских компаний по результатам проведенного в мае этого года опроса сохраняют объёмы маркетинговых бюджетов, а три процента застройщиков даже увеличили свои затраты на рекламу. Помимо продвижения девелоперов на отраслевых ресурсах, в соцсетях и ТВ, эффективным инструментом для получения нужных лидов является наружная реклама. «На мой взгляд, наружная реклама – это самый «охватный» инструмент для продвижения в современных реалиях, без которого все основные показатели будут снижаться», - подчеркнула Ольга Хасанова.

Глава оргкомитета также объявила о совместном проекте с компанией «Восток-Медиа» – учреждении новой номинации премии Urban Awards «Лучший креатив в наружной рекламе». Первые лауреаты будут объявлены уже в следующем году. «Этот проект очень важен для всей индустрии наружной рекламы. От качества креатива зачастую зависит успех всей рекламной кампании. А «Восток-Медиа» всегда был и будет заинтересован в максимальной эффективности наружки в решении задач наших клиентов. Реклама должна быть понятной, заметной, узнаваемой, «бить в цель». Надеюсь, совместными усилиями с Urban Awards мы подтолкнём девелоперов к новым интересным креативным решениям в наружной рекламе», – отметил управляющий партнёр компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Завершился деловой завтрак грандиозным анонсом о возобновлении после четырехлетнего перерыва Международного конгресса по наружной рекламе. Российские операторы ООН TMG (Transit Media Group) и «Восток-Медиа» объединили усилия, чтобы во времена глобальных перемен вновь собрать на крупнейшем индустриальном мероприятии представителей рынка наружной рекламы. XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдёт с 15 по 18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Zavidovo 5* (Тверская область).

Назад