Новости

10 августа 2022
16:31

10 августа в Москве прошел первый съезд Союза операторов наружной рекламы

Отраслевые компании объединились ради ведения конструктивного диалога с властями и для сохранения стабильного развития рынка наружной рекламы, выработки единых правил его работы.

Союз операторов наружной рекламы был создан игроками рынка out-of-home, инициативу поддержали 342 компании из 59 регионов и 278 городов России.

Ключевая задача сегодняшнего съезда – обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». Большинство компаний высказались, что отрасли необходимо сосредоточиться и найти тот проект правок, который устроит государство и бизнес-сообщество.

«Мы не знаем от какого разговора, от какого письма может зависеть финальное ключевое решение. Каждый из нас может изменить ситуацию. От каждого из нас требуется написать письмо депутату, сенатору, омбудсмену, в деловую организацию, в свою региональную администрацию. От каждого региона многое зависит, ведь оттуда избираются депутаты, именно там вы можете встретиться на местах с теми, кто будет голосовать в парламенте. Письмо, встреча, работа со СМИ – это то, что лежит на поверхности. Это то, что можно и нужно сделать каждому активному представителю отрасли», – подчеркнул в своём выступлении на съезде сопредседатель Оргкомитета XI Международного конгресса по наружной рекламе, управляющий партнёр компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Назад