Формат: Щит 3х6
Адрес: г. Луховицы, ул. Пушкина, 4км+70м, слева
Широкое распространение инновационных технологий накладывает отпечаток на динамику развития рекламного рынка в 2023 году. Потребители в условиях мегаполисов становятся осведомленными и искушенными в вопросах современных медиа. Традиционные виды рекламы Out of Home (ООН, «вне дома») уступают место динамичным и эффективным digital-форматам (DOOH). Предпочтение цифрового подсегмента становится глобальным трендом функционирования рекламного рынка в 2023 году.
Эксперты АКАР отмечают, что именно рекламный рынок DOOH в 2023 году растет активнее других каналов. Digital-форматы привлекательны способностью транслировать картинку в разрешении 4К. А качественное изображение притягивает и дольше удерживает внимание аудитории. В результате повышается запоминаемость информации и эффективность рекламного сообщения.
Цифровые экраны демонстрируют небывалые возможности визуальной подачи информации. Они могут транслировать несколько сообщений в рамках одного пространства, сочетать динамические и статические изображения, различные эффекты. DOOH-реклама результативна и выгодна в размещении. Благодаря сменяющимся изображениям можно сэкономить место, сократить расходы на ремонт, печать и замену баннеров. При этом сообщение работает круглосуточно и в любых условиях видимости.
Современный подход programmatic buying (автоматизированный инструмент маркетинга) и внедрение технологий искусственного интеллекта дополнительно укрепляют позиции DOOH-форматов на рекламном рынке в 2023 году.
Стандартно цифровая наружка показывает несколько роликов в течение определенного времени (например, 10 клипов за 50 секунд). Programmatic работает в связке с инструментом AdMetrix, который оценивает характеристики аудитории. В этом помогают умные камеры, которые считывают выражение лиц зрителей и определяют трафик, сканеры Wi-Fi, получающие информацию о MAC-адресах смартфонов. На основе полученных данных можно менять структуру рекламного сообщения, порядок ротации или продолжительность трансляции роликов.
Мобильная наружная реклама
Легкие разборные конструкции просто транспортировать и устанавливать в любой точке на относительно короткий срок. Среди наиболее востребованной мобильной рекламы выделяются:
Светодиодные экраны и лайтбоксы
Светодиодная уличная реклама остается актуальной уже несколько лет и сохраняет свои позиции благодаря отличным эксплуатационным качествам в сочетании с высокой эффективностью:
Объем рынка светодиодной рекламы постоянно растет. Благодаря увеличивающемуся предложению стоимость производства снижается, а разнообразие конструкций и технологий увеличивается.
Видеоэкраны, табло, билборды
Среди этих популярных видов наружной рекламы наиболее современно в условиях городской инфраструктуры выглядят видеоэкраны. Их отличает впечатляющий потенциал:
Реклама из пайеток
Сияющий тренд последних лет остается актуальным для российского рекламного рынка 2023 года. Панели из пайеток разных размеров и форм привлекают внимание аудитории необычным видом, ярким блеском и динамикой за счет подвижных элементов, которые создают эффект волны даже при незначительном ветре.
Много у них и других плюсов:
Небольшие конструкции монтируют на витрины магазинов, входные группы, крупноформатные размещают на крышах. Рекламоноситель оптимально подходит для заведений общепита и ТРЦ.
Интерактивные экраны
Основное преимущество интерактивных панелей в том, что они побуждают аудиторию к взаимодействию. В отличие от статичных изображений, которые быстро забываются, целенаправленное действие дольше остается в памяти. А нетривиальные рекламные решения формируют имидж креативной и новаторской компании.
Среди трендов рекламного рынка в 2023 году сенсорные экраны, которые реагируют на касание, и дистанционные варианты, считывающие движение руки или головы пользователя. Программируемые изображения также могут реагировать на погоду или другие изменяющиеся условия. Например, экран может рекламировать прохладительные напитки в жару и согревающий кофе в дождь. Рекламное сообщение может быть разным для будней и выходных или зависеть от карты размещения экранов.
Короткое резюме
Исследования Magna, АКАР, Rapport демонстрируют, что рекламный рынок в 2023 году продолжит стабильный рост в сфере outdoor-носителей. Несмотря на развитие цифровых гаджетов, аудитория показывает усталость от таргетированной рекламы и нескончаемого потока уведомлений в интернете. Наружная реклама создает «безопасное» медийное окружение для бренда, при этом ее невозможно отключить или заблокировать. Несмотря на традиционность канала, новые форматы делают его привлекательным и релевантным в том числе для молодой аудитории.