Блог

Наружка, с которой год начинается в плюс!

Почему январь-февраль — ЛУЧШЕЕ время выйти на городские экраны?  

ВОСТОК-МЕДИА на 9-м Национальном Рекламном Форуме!

Сегодня "ВОСТОК-МЕДИА" в числе участников  9-го Национального Рекламного Форума — одного из ключевых событий года для отрасли.  

Новый год начинается… в ноябре?!

Сейчас идеальный момент зайти в наружку с новогодним креативом — подтверждено временем, опытом и первыми «снежными» макетами наших клиентов. В Севастополе таким стала компания - «КУБЕР», чьи креативы уже сияют на цифровых экранах города в рамках акции «50 миллионов рекламным временем».

Кондитерская классика Донбасса: торговая марка «Лучиано» стала вторым победителем грантовой программы «50 миллионов рекламным временем!»

Приём заявок на грант от «ВОСТОК-МЕДИА» в самом разгаре. Уже поступило более 40 запросов. Ежедневно мы встречаемся с кандидатами, претендующими на миллион рублей рекламного времени. Среди них немало мастеров продвижения и маркетинга, которым нужна не консультация, а лишь тонкая огранка их идей.

«ВОСТОК-МЕДИА» ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖИ НА 2026 ГОД!

Рады сообщить, что сегодня мы запускаем старт продаж на 2026 год! Традиционно они пройдут по трехступенчатой схеме — успейте поймать лучшие локации и условия!