В 2023 году отмечен рекордный рост объема российского рекламного рынка, который, по данным маркетинговых исследований, превысил 700 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом прирост составил более 30 %.
Наружная и OOH-реклама продемонстрировали динамику выше общероссийского показателя: 38 % и 40 % соответственно. Укрепление позиций связано с ростом форматов DOOH. Доля цифровых видов рекламы на наружных носителях в 2023 году составила более 53 % по России, в Москве и Московской области — 70 %. На данный момент в столице и Подмосковье насчитывается более 10 тысяч digital-поверхностей.
Цифровые экраны позволяют оперативно менять контент с помощью программного обеспечения. Тем самым исключаются затраты на изготовление новых баннеров, как в случае с билбордами. Поэтому в 2024 году ключевым драйвером развития наружной рекламы станет цифровизация.