Статьи

Можно ли делать ставки на Vavada?

БК Вавада — платформа ставок на спорт в интерфейсе казино. Один аккаунт, бонусы, широкая линия, LIVE-события и удобное приложение для Android и iOS.

Вавада казино: азартные эмоции и современные технологии в мире рекламы

Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда стремится быть на шаг впереди, предлагая своим клиентам самые эффективные и креативные решения для продвижения бизнеса в Москве и Московской области. Сегодня мы хотим рассказать о нашем партнёре — онлайн-казино Вавад

Наружная реклама созрела для нового роста

Вся рекламная сфера непрерывно трансформируется, особенно сейчас. Появляются новые технологии и медиаканалы, меняется законодательство, продавцы подстраиваются к покупательскому поведению и сами создают тренды. 2023 год стал вызовом для брендов и операторов outdoor-рынка. Впервые в России DOOH-реклама (цифровая) опередила классическую, искусственный интеллект дал новые возможности в создании креативов. Часть тем, например идея рекламной метавселенной — жизнь в виртуальной реальности и взаимодействие через аватары, наоборот, исчезли из поля зрения. И, кажется, сейчас рынок наружной рекламы готов к новому росту.

Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие

Рекламные кампании преследуют две основные цели:

  • Повысить запоминаемость товара или бренда. Даже если человеку сейчас не нужны, например, услуги сантехника, когда они понадобятся, он вспомнит именно вас.
  • Увеличить конверсию. Чтобы после просмотра рекламного сообщения человек перешел к действиям: посетил сайт, подписался на рассылку, сделал заказ.

Прогнозы развития цифровой наружной рекламы в 2024 году

Канадская adtech-компания Hivestack ежегодно представляет прогноз трендов развития наружной рекламы. В основу дайджеста лег традиционный отчет «Тенденции и прогнозы для DOOH на 2024 год». Эксперты анализируют невероятные успехи, которые цифровая реклама достигла как отрасль в ушедшем 2023 году. Относительно молодой медиаканал не уступает традиционным аналогам по охватам, эффективности и возможностям, которые он открывает. Сфера DOOH (Digital Out Of Home) в последние годы продемонстрировала способность адаптироваться к меняющимся социальным условиям, внедрять инновации и при этом оставаться востребованной.