Блог

Как внедрить наружную рекламу в маркетинговую стратегию — рекомендации от "ВОСТОК-МЕДИА"

Продолжаем нашу рубрику «Азбука наружной рекламы». Мы уже не раз говорили о том, что многоканальность — главный тренд современного маркетинга. А наружная реклама, как и другие каналы коммуникаций (диджитал, соцсети, email), играет важную роль в достижении бизнес-целей. Для максимальной эффективности её необходимо интегрировать в общую маркетинговую стратегию. Рассказываем, как это сделать.

Листали ленту и... наткнулись на интересное видео. Не можем не поделиться!

Но осторожно: в нем зашкаливают эмоции и очень экспрессивная лексика!

Новый элКвиз, IT-валюта и наши фирменные powerbank'и: рассказываем, как «ВОСТОК-МЕДИА» зажег на ITPARK FEST!

Друзья, сегодня состоялся главный IT-фестиваль Севастополя — ITPARK FEST, и мы были рады стать его частью!

"Рыбный четверг": как синергия традиции и рекламы дает рост продаж севастопольской компании

Проверенные временем традиции успешно работают на современный маркетинг, особенно если их правильно встроить в коммерческую стратегию компании. Например, акционные дни со скидками на определённые товары. Они всегда привлекают покупателей, обеспечивая стабильный поток клиентов и рост продаж. А если поддержать такую акцию масштабной кампанией в наружной рекламе, эффект усиливается в разы.

Мы инвестировали уже 33 миллиона рублей в продвижение севастопольских компаний

Наша инициатива по поддержке бизнеса Севастополя - акция «50 миллионов рекламным временем» набирает обороты! 33 компании города уже получили рекламное время на сумму 33 миллиона рублей.