Оператор наружной рекламы "ВОСТОК-МЕДИА" подвел промежуточные итоги акции "50 миллионов рекламным временем". 33 компании Севастополя уже получили по миллиону рублей на размещение рекламы на цифровых экранах города.
Как сообщают в компании, за два месяца участники разместили рекламу на 434 цифровых поверхностях. Среди них производители мебели, компании из сферы питания и судостроения, а также представители таких отраслей, как производство красок, искусственных елок, ювелирное и типографское дело, винный туризм, строительство, бьюти-индустрия. В акции уже приняли участие бренды: "CREATIVE", "Max Christmas", "ЯМИГОМ", "АРТМАСТЕР", "Cebo", "Яхты Попилов", "Влави", NTKO, "МФ Компасс", Аzzurro Trade, Fiolent Color, Коптильни от ИП Федотова А.В., "Горница Крым", "Усадьба Родное гнездо", "С моря на стол", "Persian jewelry", "Вкусно из Крыма", "ZEROUMWINE", "Знатная кухня", "СевСтройСнаб", "Ratteco", "Сладкий Лисёнок", "Царь Хлеб", "Медоборы", "Boat Master", "Гротеск", "СТРОЙСЕВПЛАСТ", столярная мастерская "СМЕТА", "ФортЭкоДом", типография "Мандарин", Krutvert, BELLA COSMETIC, BE REAL .
"Для «ВОСТОК-МЕДИА» это реальная поддержка малого и среднего бизнеса и важный вклад в укрепление локальной экономики Севастополя, – комментирует Алексей Митрюшин, управляющий партнер компании. - Наша миссия заключается в создании трёхсторонней ценности: помогаем бизнесу увеличивать продажи, повышать узнаваемость бренда и рыночную долю, обеспечиваем жителей современной, эстетичной и информативной городской средой, а также способствуем укреплению экономики региона".
Напомним, акция «50 миллионов рекламным временем» стартовала в июле 2025 года и продолжится до февраля 2026. В ее рамках еще 17 компании получат возможность разместить свою рекламу на цифровых экранах города.
Отдел по внешним коммуникациям
"ВОСТОК-МЕДИА"
v.saulova@vmoutdoor.ru
+7 979 000 81 81