Новости

Назад
9 ноября 2021
16:04

Деловой завтрак: «Восток-Медиа» и МТС первыми начали мерить «наружку» в Подмосковье!

Дорогие друзья, коллеги!

Ведущий оператор наружной рекламы в Московской области и Новой Москве «Восток-Медиа» приглашает вас в этот четверг 11 ноября 2021 года в 11.00 принять учаcтие в нашем уже традиционном деловом завтраке. На нем мы впервые широко презентуем результаты наших последних уникальных исследований аудитории потребителей наружной рекламы столичного региона.

Мы расскажем о первых итогах начала масштабных измерений аудитории наших 7000 рекламных конструкций в Подмосковье и Новой Москве, реализуемых в партнёрстве c компанией МТС. Используя возможности Big Data, МТС рассчитала OTS конструкций «Восток-Медиа», выделив на основе анализа обезличенных данных группы людей, которые находились в зонах размещения рекламных поверхностей и с высокой вероятностью могли контактировать с баннером. Таким образом возможно «оцифровать» любые конструкции наружной рекламы.

Совместный проект позволит получить максимально объективную оценку эффективности наружной рекламы в столичном регионе. Стартовые результаты говорят сами за себя: согласно данным МТС, которая выступает в качестве независимого игрока на рынке измерений, количество контактов «наружки» в Мособласти сопоставимо с аналогичным показателем по Москве, а OTS ближнего Подмосковья по средним показателям не уступает OTS столицы.

Также руководитель исследовательской компании Vision, специализирующейся на количественной социологии для рынка OOH, Валерия Ткач подробно презентует результаты проведённого в октябре 2021 г. большого социологического исследования, описывающего актуальную аудиторию потребителей наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы. По заказу «Восток-Медиа» Vision опросила в минувшем октябре 10000 респондентов, а полученные данные сопоставила с уже имеющимися в открытом доступе данными по потреблению «наружки» москвичами.

Выводы также выглядят весьма впечатляюще: существенные различия между портретами потребителя OOH рекламы Москвы и области отсутствуют, при этом в Московской области есть районы с действительно высокодоходной аудиторией. Кроме того, опрос показывает, что наружная реклама для жителей Подмосковья – действительно наиболее часто встречающийся и позитивно воспринимаемый рекламный формат. Причем люди, живущие за пределами МКАД, обращают внимание на «наружку» по дороге на работу в два раза чаще, чем москвичи.

Кроме того, в рамках делового завтрака «Восток-Медиа» покажет свой первый только что смонтированный «супер-экстендер», который положит начало целой программе установки эксклюзивных экстендеров нового поколения в Подмосковье.

Наш деловой завтрак пройдёт в четверг 11 ноября 2021 года в 11.00 в ресторане HILLS (г. Москва, ул. Крылатские холмы, д.7, стр.2). Регистрация гостей с 10:00.

Просьба подтвердить своё участие по телефону: +7 906 656-66-60, Айна Серсултанова.

Аккредитация и дополнительная информация для представителей СМИ: +7 901 905-55-08, Сабина Бакиева.

Приглашаем вас стать желанными гостями этого очень важного для нас и, надеемся, интересного и полезного для всей индустрии OOH мероприятия. Будем очень рады в дружеской атмосфере подискутировать на тему нашей любимой наружной рекламы за чашечкой свежего горячего кофе или чая с вкуснейшими сырниками и круассанами :)

Основные спикеры:

  • Представитель компании МТС,
  • Валерия Ткач, руководитель исследовательской компании Vision,
  • Александр Менчук, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области,
  • Алексей Митрюшин, управляющий партнёр Группы компаний «Восток-Медиа».

До встречи в четверг!

С уважением,
команда «Восток-Медиа»