17 декабря в Севастополе
состоялся бизнес-завтрак, на котором подвели итоги первой в регионе грантовой
медиапрограммы «50 миллионов рекламным временем» — инициативы ведущего
оператора наружной рекламы «ВОСТОК-МЕДИА», объединившей городскую власть,
предпринимателей и рекламную индустрию.
С июля 2025 по февраль
2026 года оператор при поддержке правительства Севастополя и личном содействии
губернатора Михаила Развожаева помогает местным компаниям заявить о себе на
цифровых экранах города, предоставляя грантовые размещения и экспертное
сопровождение рекламных кампаний. 45 миллионов программы уже освоены
производственными компаниями Севастополя.
В рамках медиагранта
более 1000 цифровых поверхностей — от проспекта Нахимова до Камышевого и
Балаклавского шоссе — стали витриной малого и среднего бизнеса. Среди
участников программы — производители мебели и судостроители, кондитеры и
виноделы, типографии, бьюти-бренды, ювелиры и производители новогодних
ёлок.
Программа стимулировала
развитие бизнеса, позволила рассказать горожанам о выгодных предложениях,
способствовала росту экономики Севастополя.
Например, по результатам
проведённой аналитики производителей корпусной мебели Creative, реклама на
цифровых экранах обеспечила 40% всех звонков, подняла трафик на сайт на 10%,
число заявок — на 27,5% и подтолкнула рост продаж кухонь со средним чеком 500
тыс. руб.
«Мы ставили задачу расширить
охват и привлечь больше целевых клиентов через сайт. Кампания на цифровых
экранах «ВОСТОК-МЕДИА» привела к росту трафика, обращений и реальных продаж,
что на практике доказало эффективность цифровой наружной рекламы для бизнеса в
сфере корпусной мебели», — подчеркнула директор
по развитию компании Creative Елена Свешникова.
Косметический бренд
«Белла Косметик» вышел на городские цифровые экраны, чтобы увеличить поток
обращений и простимулировать онлайн-продажи. Компания зафиксировала рост
посещаемости сайта на 30%, более 50 заявок через онлайн-форму и повышение числа
входящих звонков на 30%. Это конвертировалось в продажу около 300 единиц
продукции со средним чеком 500 рублей.
«Мы хотели, чтобы о нас
узнало больше целевых покупателей и чтобы интерес сразу превращался в заказы.
Реклама на цифровых носителях «ВОСТОК-МЕДИА» дала именно такой эффект: вырос и
трафик, и обращения, и реальные продажи. Для конкурентного рынка косметики это
весомый результат», — отметила генеральный
директор Бэла Петренко ООО «Белла Косметик».
Производитель новогодних
елей «Макс Кристмас» отметил заметный рост показателей даже вне сезонного
спроса — осенью 2025 года. Компания
зафиксировала рост выручки на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года и увеличение количества заказов от постоянных клиентов почти на 60%.
«Мы ставили две цели — рассказать севастопольцам о сезонных скидках и повысить узнаваемость бренда. Благодаря кампании на цифровых экранах «ВОСТОК-МЕДИА» жители города увидели нашу рекламу и воспользовались предложением. Это убедительно показало эффективность цифровой наружной рекламы», — подчеркнула Мария Погорелова, руководитель отдела маркетинга «Макс Кристмас».
В правительстве
Севастополя отметили, что программа «50 миллионов рекламным временем» — пример эффективного
партнёрства власти и бизнеса. Она помогает малым и средним предприятиям расти и
формирует современный визуальный облик города. Сегодня Севастополь полностью
обеспечен законными рекламными конструкциями: с начала 2025 года оператор
«ВОСТОК-МЕДИА» установил все 317 конструкций из запланированных, строго в
соответствии с разрешениями Департамента архитектуры и градостроительства.
Грантовая инициатива
продолжает миссию «ВОСТОК-МЕДИА» — вносить весомый вклад в экономическое и
визуальное развитие Города-Героя. Более того, оператор сообщил о новых мерах
поддержки для севастопольских производственных компаний на 2026 год.
«В 2025 году мы помогли
десяткам севастопольских брендов заявить о себе. В 2026-м продолжаем поддержку
— в формате программы углублённого партнёрства. Мы выберем 10 участников этого
гранта и поможем им масштабировать бизнес: развить совместные продажи, усилить
PR и выйти на маркетплейсы, — сообщил управляющий партнёр «ВОСТОК-МЕДИА» Алексей
МИТРЮШИН. - По нашим данным 36% участников хотят выйти на маркетплейсы, но
не знают, как. Мы поможем тем, кто готов вкладываться в продвижение совместно с
нами. Это не просто поддержка — это инвестиция в развитие экономики города».