Новости

18 декабря 2025
11:23

БИЗНЕС ПОШЕЛ В РОСТ: ИТОГИ ГРАНТА «50 МИЛЛИОНОВ РЕКЛАМНЫМ ВРЕМЕНЕМ» В СЕВАСТОПОЛЕ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА И «ВОСТОК-МЕДИА»

17 декабря в Севастополе состоялся бизнес-завтрак, на котором подвели итоги первой в регионе грантовой медиапрограммы «50 миллионов рекламным временем» — инициативы ведущего оператора наружной рекламы «ВОСТОК-МЕДИА», объединившей городскую власть, предпринимателей и рекламную индустрию.

С июля 2025 по февраль 2026 года оператор при поддержке правительства Севастополя и личном содействии губернатора Михаила Развожаева помогает местным компаниям заявить о себе на цифровых экранах города, предоставляя грантовые размещения и экспертное сопровождение рекламных кампаний. 45 миллионов программы уже освоены производственными компаниями Севастополя.

В рамках медиагранта более 1000 цифровых поверхностей — от проспекта Нахимова до Камышевого и Балаклавского шоссе — стали витриной малого и среднего бизнеса. Среди участников программы — производители мебели и судостроители, кондитеры и виноделы, типографии, бьюти-бренды, ювелиры и производители новогодних ёлок. 

Программа стимулировала развитие бизнеса, позволила рассказать горожанам о выгодных предложениях, способствовала росту экономики Севастополя.

Например, по результатам проведённой аналитики производителей корпусной мебели Creative, реклама на цифровых экранах обеспечила 40% всех звонков, подняла трафик на сайт на 10%, число заявок — на 27,5% и подтолкнула рост продаж кухонь со средним чеком 500 тыс. руб.

«Мы ставили задачу расширить охват и привлечь больше целевых клиентов через сайт. Кампания на цифровых экранах «ВОСТОК-МЕДИА» привела к росту трафика, обращений и реальных продаж, что на практике доказало эффективность цифровой наружной рекламы для бизнеса в сфере корпусной мебели», — подчеркнула директор по развитию компании Creative Елена Свешникова.

Косметический бренд «Белла Косметик» вышел на городские цифровые экраны, чтобы увеличить поток обращений и простимулировать онлайн-продажи. Компания зафиксировала рост посещаемости сайта на 30%, более 50 заявок через онлайн-форму и повышение числа входящих звонков на 30%. Это конвертировалось в продажу около 300 единиц продукции со средним чеком 500 рублей.

«Мы хотели, чтобы о нас узнало больше целевых покупателей и чтобы интерес сразу превращался в заказы. Реклама на цифровых носителях «ВОСТОК-МЕДИА» дала именно такой эффект: вырос и трафик, и обращения, и реальные продажи. Для конкурентного рынка косметики это весомый результат», — отметила генеральный директор Бэла Петренко ООО «Белла Косметик».

Производитель новогодних елей «Макс Кристмас» отметил заметный рост показателей даже вне сезонного спроса — осенью 2025 года.  Компания зафиксировала рост выручки на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличение количества заказов от постоянных клиентов почти на 60%. 

«Мы ставили две цели — рассказать севастопольцам о сезонных скидках и повысить узнаваемость бренда. Благодаря кампании на цифровых экранах «ВОСТОК-МЕДИА» жители города увидели нашу рекламу и воспользовались предложением. Это убедительно показало эффективность цифровой наружной рекламы», — подчеркнула Мария Погорелова, руководитель отдела маркетинга «Макс Кристмас».

В правительстве Севастополя отметили, что программа «50 миллионов рекламным временем» — пример эффективного партнёрства власти и бизнеса. Она помогает малым и средним предприятиям расти и формирует современный визуальный облик города. Сегодня Севастополь полностью обеспечен законными рекламными конструкциями: с начала 2025 года оператор «ВОСТОК-МЕДИА» установил все 317 конструкций из запланированных, строго в соответствии с разрешениями Департамента архитектуры и градостроительства.

Грантовая инициатива продолжает миссию «ВОСТОК-МЕДИА» — вносить весомый вклад в экономическое и визуальное развитие Города-Героя. Более того, оператор сообщил о новых мерах поддержки для севастопольских производственных компаний на 2026 год.

«В 2025 году мы помогли десяткам севастопольских брендов заявить о себе. В 2026-м продолжаем поддержку — в формате программы углублённого партнёрства. Мы выберем 10 участников этого гранта и поможем им масштабировать бизнес: развить совместные продажи, усилить PR и выйти на маркетплейсы, —  сообщил управляющий партнёр «ВОСТОК-МЕДИА» Алексей МИТРЮШИН. - По нашим данным 36% участников хотят выйти на маркетплейсы, но не знают, как. Мы поможем тем, кто готов вкладываться в продвижение совместно с нами. Это не просто поддержка — это инвестиция в развитие экономики города».

С уважением, 
пресс-служба
«ВОСТОК-МЕДИА» 
v.saulova@vmoutdoor.ru

Назад