Статьи

9 октября 2025
11:29

"Рыбный четверг": как синергия традиции и рекламы дает рост продаж севастопольской компании

Проверенные временем традиции успешно работают на современный маркетинг, особенно если их правильно встроить в коммерческую стратегию компании. Например, акционные дни со скидками на определённые товары. Они всегда привлекают покупателей, обеспечивая стабильный поток клиентов и рост продаж. А если поддержать такую акцию масштабной кампанией в наружной рекламе, эффект усиливается в разы.

Яркий пример такой синергии – сеть магазинов "С моря на стол" в Севастополе. Они успешно соединили почти вековую традицию "Рыбного четверга" с промо-акцией на цифровых экранах "ВОСТОК-МЕДИА", получив мощный результат.




Традиция "Рыбного четверга" существует почти сто лет, однако в 90-е годы прошлого века она была забыта. Лишь четыре года назад по поручению губернатора Михаила Развожаева она получила новое воплощение в Севастополе.

Теперь сеть магазинов "С моря на стол" по четвергам приглашает гостей и жителей города приобрести рыбу и морепродукты со специальными скидками, что обеспечивает стабильный спрос.

Еще одним фактором успеха стало размещение рекламных роликов о "Рыбном четверге" на цифровых экранах "ВОСТОК-МЕДИА". Масштабный охват этой рекламы привлёк внимание к акции, обеспечив значительный трафик и рост продаж. Как правило, к обеду, позиций по скидке в сети магазина уже нет на прилавках. 

АНДРЕЙ ХАРЛАНОВ, руководитель сети фирменных магазинов "С моря на стол"

Мы увидели, что интеграция традиции 'Рыбного четверга' с промо-акциями и поддержкой от "ВОСТОК-МЕДИА" действительно работает. Люди с удовольствием приходят к нам по четвергам, зная, что их ждут рыба и морепродукты по выгодным ценам. Это отличный пример того, как сочетание истории, современных маркетинговых инструментов и наружной рекламы приводит к реальному увеличению продаж.
Хорощ
Такой подход демонстрирует, как компании опираясь на свои сильные стороны, проверенные временем традиции и современные медийные инструменты, такие как цифровая наружная реклама, добиваются максимального коммерческого эффекта.

Рекламная кампания "С моря на стол" проходит в рамках акции "50 миллионов рекламным временем", которая стартовала в июне, предоставив севастопольским компаниям шанс получить рекламное размещение на 1 миллион рублей.

"ВОСТОК-МЕДИА": РАСТИ ВМЕСТЕ!

#ВостокМедиа #РастиВместе #ПартнерствоДляРоста
#РыбныйЧетверг #Севастополь #НаружнаяРеклама #Маркетинг #Традиции #Акция #Скидки #Продажи #Синергия #Партнерство #БизнесСевастополь #МаркетинговаяСтратегия #РекламаНаЭкранах #ИсторияУспеха

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
Мы инвестировали уже 33 миллиона рублей в продвижение севастопольских компаний 6 октября 2025 Предыдущая статья
Новый элКвиз, IT-валюта и наши фирменные powerbank'и: рассказываем, как «ВОСТОК-МЕДИА» зажег на ITPARK FEST! 10 октября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад