Статьи

17 сентября 2025
13:58

"Готовь елку летом": нестандартный подход "Макс Кристмас" и "ВОСТОК-МЕДИА" обеспечил рост продаж вне сезона на 8%

Производитель новогодних елок "Макс Кристмас" добился впечатляющих результатов, увеличив выручку на 8% по сравнению с летом 2024 года, благодаря нестандартной маркетинговой кампании, проведенной совместно с оператором наружной рекламы "ВОСТОК-МЕДИА". В рамках акции "50 миллионов рекламным временем" компания получила 1 миллион рублей на размещение на цифровых билбордах города.

Летом на улицах Севастополя появились два креатива "Макс Кристмас" с запоминающимся слоганом "Готовь елку летом", предлагающим скидки на новогоднюю атрибутику, и сообщением "Елки, известные на всю Россию, производят в Балаклаве".

МАРИЯ ПОГОРЕЛОВА, руководитель отдела маркетинга "Макс Кристмас":

Количество заказов от постоянных покупателей выросло на 58,6% по сравнению с прошлым годом. В целом, рост выручки составил 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это подтверждает эффективность цифровой наружной рекламы для информирования нашей аудитории. Мы ставили перед собой две основные цели: рассказать севастопольцам о летних скидках и привлечь покупателей в магазин, а также повысить узнаваемость бренда. Рады, что жители города увидели нашу рекламу и воспользовались выгодным предложением.

Успех "Макс Кристмас" демонстрирует, как продуманная стратегия и использование инструментов наружной рекламы "ВОСТОК-МЕДИА" могут превратить лето в период активных продаж даже для сезонного бизнеса.

Напомним, акция "50 миллионов рекламным временем" стартовала в июне, предоставив севастопольским компаниям шанс получить рекламное размещение на 1 миллион рублей.

«ВОСТОК-МЕДИА": РАСТИ ВМЕСТЕ!

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
"ВОСТОК-МЕДИА" - информационный партнер ITPARK FEST 2025! 19 сентября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад