Статьи

17 ноября 2025
17:28

Почему бренды создают коллаборации в наружной рекламе?

#АзбукаНаружнойРекламы

В рамках Национального рекламного форума, который состоялся на прошлой неделе, активно обсуждалась тема коллабораций и мы решили сегодня поговорить именно об этом

Замечали, как иногда на билбордах появляются креативные рекламы сразу с несколькими брендами? Например, совместная акция авиакомпании и сети отелей или производителя газировки и музыкального фестиваля, кафе и кинотеатров. Это не просто совпадение, а продуманная стратегия — рекламная коллаборация. Давайте разберемся, почему бренды выбирают такой подход и какой результат им это приносит?

Расширение охвата аудитории

Сотрудничество нескольких брендов позволяет охватить аудиторию друг друга. Достучаться до клиентов других компаний через собственные каналы коммуникации бывает трудно. Коллаборация позволяет это сделать, особенно в наружной рекламе, которая обладает широким охватом.

Синергия брендов

Объединение двух брендов может создать синергетический эффект, усиливая восприятие каждого из них. Например, коллаборация кофейни и книжного магазина может быть привлекательна для любителей чтения и кофе. Наружная реклама в этом случае визуально закрепляет эту связь в сознании потребителя.

Создание уникального опыта

Коллаборации позволяют создавать необычные и запоминающиеся рекламные кампании, которые привлекают внимание и генерируют повышенный интерес. Это может быть совместный дизайн билборда, специальная акция или конкурс.

Оптимизация бюджета

Разделение затрат на рекламу между партнерами позволяет снизить финансовую нагрузку на каждый бренд и реализовать более масштабные проекты.

Укрепление имиджа бренда

Правильно подобранный партнер может положительно повлиять на имидж бренда, повысить его авторитет и доверие со стороны потребителей. Например, бренд спортивной одежды может сотрудничать с известным спортсменом, разрабатывая новый продукт. Это повысит доверие к качеству новой линейки и привлечет внимание целевой аудитории. Вспомним, как в 2022 для Олимпиады в Пекине ZASPORT разработал коллекцию BEIJING 2022, в создании которой участвовали спортсмены и комиссия Олимпийского комитета России. Они подсказали дизайнерам, что действительно важно в экипировке

Генерация креативных идей

Совместная работа над рекламной кампанией, как правило, приводит к появлению новых креативных идей и нестандартных решений. Как говориться: «одна голова хорошо, а две лучше», а синергия маркетинговых команд двух компаний – тем более.

В итоге, коллаборации в наружной рекламе — это эффективный инструмент для достижения маркетинговых целей, позволяющий расширить охват, укрепить имидж и оптимизировать бюджет.

Хотите провести эффективную рекламную кампанию в коллаборации с другим брендом? 
«ВОСТОК-МЕДИА» поможет вам найти подходящего партнера и разработать креативную стратегию. Свяжитесь с нами!

ДНР +7 (949) 801 80 80
Севастополь +7 (978) 900 92 92
zakaz@vmoutdoor.ru

#наружнаяреклама #маркетинг #реклама #бизнес #востокмедиа

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
Наружка, с которой год начинается в плюс! 14 ноября 2025 Предыдущая статья
Неделя инсайтов для рекламистов: главные тренды и цифры 18 ноября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад