Статьи

Нестандартная наружная реклама, или Какие тренды захватили мировой рынок

Как однажды сказал известный британский государственный деятель Томас Маколей, делать деньги без рекламы может только монетный двор. Этой цитате почти 200 лет, а она всё так же актуальна. И если изначально маркетинговые инструменты были примитивными и неповоротливыми, то сегодня они эволюционировали настолько, что буквально захватили все аспекты жизни людей.

Войны брендов в наружной рекламе

Корпорациям мирового уровня и маленьким компаниям, занятым одним делом и ориентированным на одну аудиторию, приходится конкурировать друг с другом. Иногда эта конкуренция выливается в войну брендов. Это могут быть тонкие намеки или топорная установка своего рекламного щита рядом с торговой точкой оппонента. Одни сообщения считываются на грани фола, грубо. А некоторые выглядят азартной пикировкой. В любом случае война брендов — всегда источник идей для того, кто хочет отвязаться от назойливого конкурента.

История наружной рекламы от древнего мира до эпохи возрождения

Наружная реклама окружает нас повсюду, куда бы мы ни посмотрели: билборды, афиши, плакаты, наклейки на общественном транспорте. Кажется, что стремительным развитием информационных технологий и ростом городов в новейшей истории. На самом деле «наружка» существовала ещё в древнем мире и имеет многовековую историю. Сегодня мы раскроем, как выглядела самая первая наружная реклама, как она совершенствовалась и менялась от древних времен до эпохи возрождения.

Верный способ узнать, работает ли наружная реклама

Чтобы оценить эффект от использования outdoor рекламы можно сравнить показатели рекламной кампании с использованием «наружки» и без неё. «Восток-Медиа» рассказывает, как это делают предприниматели.

Какие есть форматы наружной рекламы

Сегодня существует довольно широкое разнообразие носителей наружной рекламы. Давайте разберемся, какие у нас есть форматы и чем они друг от друга отличаются.