Сейчас идеальный момент зайти в наружку с новогодним креативом — подтверждено временем, опытом и первыми «снежными» макетами наших клиентов. В Севастополе таким стала компания - «КУБЕР», чьи креативы уже сияют на цифровых экранах города в рамках акции «50 миллионов рекламным временем».
Почему работает ранний старт?
1️⃣ Подарочные списки составляют СЕЙЧАС
Исследования показывают: россияне выбирают подарки с конца октября по середину ноября. Попадите в их шорт-лист раньше конкурентов!
2️⃣ 100% попадание в сезон
Ранний выход - это забота о клиенте. Вы подумали за него и предлагаете готовое решение - вот, что оценят твои близкие
У «
КУБЕР» формула выглядит так: снежный дизайн + «русские кубики» — полностью отечественный конструктор, которому доверяют родители + ранний выход = «Мы уже подумали о подарках для ваших детей».
Отличный пример того, как грамотно интегрировать наружную рекламу в новогодний маркетинговый флайт бренда.
Что еще непременно должно быть на вашем макете для максимального охвата действующих и новых клиентов?
Безусловно, СТА - призыв к действию. Что вы хотите, чтобы люди сделали после просмотра ролика? Посетили сайт? Позвонили? Пришли в магазин? Ваш призыв к действию должен быть ясен. Это не только поможет клиенту совершить целевое действие, но и позволит вам точно измерить эффективность рекламной кампании. Подробно о том как создать эффективный рекламный макет для
билборда мы писали выше.
И для тех, кто сейчас готовит новогодний креатив, делимся чек-листом:
1️⃣Будут ли ваши макеты готовы уже в ноябре?
2️⃣Говорят ли макеты языком праздника?
3️⃣Забронированы ли вами билборды у «ВОСТОК-МЕДИА» до декабря?
Три «да»? — звоните, размещаемся!
Есть «нет»? — всё равно звоните, поможем со всем.
Напомним: акция «50 миллионов рекламным временем» стартовала в Севастополе в июне, в результате 50 компаний города получили по 1 млн ₽ на размещение на цифровых экранах.
ВОСТОК-МЕДИА: РАСТИ ВМЕСТЕ!
#ВостокМедиа #КУБЕР #наружнаяреклама #НГ2025
Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK