Статьи

10 ноября 2025
10:12

Новый год начинается… в ноябре?!

Сейчас идеальный момент зайти в наружку с новогодним креативом — подтверждено временем, опытом и первыми «снежными» макетами наших клиентов. В Севастополе таким стала компания - «КУБЕР», чьи креативы уже сияют на цифровых экранах города в рамках акции «50 миллионов рекламным временем».

Почему работает ранний старт?  

1️⃣ Подарочные списки составляют СЕЙЧАС
Исследования показывают: россияне выбирают подарки с конца октября по середину ноября. Попадите в их шорт-лист раньше конкурентов!  

2️⃣ 100% попадание в сезон
 Ранний выход - это забота о клиенте. Вы подумали за него и предлагаете готовое решение - вот, что оценят твои близкие 

У «КУБЕР» формула выглядит так: снежный дизайн + «русские кубики» — полностью отечественный конструктор, которому доверяют родители + ранний выход = «Мы уже подумали о подарках для ваших детей».

Отличный пример того, как грамотно интегрировать наружную рекламу в новогодний маркетинговый флайт бренда.

Что еще непременно должно быть на вашем макете для максимального охвата действующих и новых клиентов? 

Безусловно, СТА - призыв к действию.  Что вы хотите, чтобы люди сделали после просмотра ролика? Посетили сайт? Позвонили? Пришли в магазин? Ваш призыв к действию должен быть ясен. Это не только поможет клиенту совершить целевое действие, но и позволит вам точно измерить эффективность рекламной кампании. Подробно о том как создать эффективный рекламный макет для билборда мы писали выше. 

И для тех, кто сейчас готовит новогодний креатив, делимся чек-листом:  

1️⃣Будут ли ваши макеты готовы уже в ноябре?  
2️⃣Говорят ли макеты языком праздника?
3️⃣Забронированы ли вами билборды у «ВОСТОК-МЕДИА» до декабря?

Три «да»? — звоните, размещаемся!
Есть «нет»? — всё равно звоните, поможем со всем.

Напомним: акция «50 миллионов рекламным временем» стартовала в Севастополе в июне, в результате 50  компаний города получили по 1 млн ₽  на размещение на цифровых экранах.

ВОСТОК-МЕДИА: РАСТИ ВМЕСТЕ!

#ВостокМедиа #КУБЕР #наружнаяреклама #НГ2025

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
Кондитерская классика Донбасса: торговая марка «Лучиано» стала вторым победителем грантовой программы «50 миллионов рекламным временем!» 6 ноября 2025 Предыдущая статья
ВОСТОК-МЕДИА на 9-м Национальном Рекламном Форуме! 12 ноября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад