Неделя инсайтов для рекламистов: главные тренды и цифры
Минувшая неделя выдалась насыщенной для рекламной отрасли: одновременно прошли IX Национальный рекламный форум (НРФ) и специализированная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). «ВОСТОК-МЕДИА» работал на площадке НРФ и принял участие в конференции СОНР, чтобы не упустить ни одной значимой идеи. Мы проанализировали ключевые выводы и готовы представить итоги.
Что нового произошло?
✅ Рекламный рынок России продолжает расти: +8% за 9 месяцев 2025 года (680 млрд рублей).
✅ Наружная реклама уверенно лидирует: +12% (81,4 млрд рублей).
✅ Цифровой формат (DOOH) набирает обороты: рост на 24%, теперь покрывает почти половину рынка (49,5 млрд рублей).
✅ Традиционные средства (щиты) растут скромнее: всего +15% (18 млрд рублей).
Как отреагировал рынок?
АЛЕКСЕЙ МИТРЮШИН, управляющий партнер «ВОСТОК-МЕДИА»:
"Современная аудитория быстро адаптируется к изменениям. Именно поэтому цифровые экраны становятся важнейшим инструментом для брендов. Они позволяют быстрее и эффективнее взаимодействовать с потребителями, обеспечивая максимальный охват".
Какие тренды ждут рынок в 2026 году?
Почему бренды создают коллаборации в наружной рекламе?
17 ноября 2025
Предыдущая статья
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА: ПОБЕДИТЕЛИ В ЭФИРЕ «ВОСТОК-МЕДИА» В СЕВАСТОПОЛЕ!
20 ноября 2025
Следующая статья
Назад