Статьи

18 ноября 2025
16:53

Неделя инсайтов для рекламистов: главные тренды и цифры

Минувшая неделя выдалась насыщенной для рекламной отрасли: одновременно прошли IX Национальный рекламный форум (НРФ) и специализированная конференция Союза операторов наружной рекламы (СОНР). «ВОСТОК-МЕДИА» работал на площадке НРФ и принял участие в конференции СОНР, чтобы не упустить ни одной значимой идеи. Мы проанализировали ключевые выводы и готовы представить итоги.

Что нового произошло?

✅ Рекламный рынок России продолжает расти: +8% за 9 месяцев 2025 года (680 млрд рублей).
✅ Наружная реклама уверенно лидирует: +12% (81,4 млрд рублей).
✅ Цифровой формат (DOOH) набирает обороты: рост на 24%, теперь покрывает почти половину рынка (49,5 млрд рублей).
✅ Традиционные средства (щиты) растут скромнее: всего +15% (18 млрд рублей).  

Как отреагировал рынок?

АЛЕКСЕЙ МИТРЮШИН, управляющий партнер «ВОСТОК-МЕДИА»:

"Современная аудитория быстро адаптируется к изменениям. Именно поэтому цифровые экраны становятся важнейшим инструментом для брендов. Они позволяют быстрее и эффективнее взаимодействовать с потребителями, обеспечивая максимальный охват".

Какие тренды ждут рынок в 2026 году?

Почему бренды создают коллаборации в наружной рекламе? 17 ноября 2025 Предыдущая статья
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА: ПОБЕДИТЕЛИ В ЭФИРЕ «ВОСТОК-МЕДИА» В СЕВАСТОПОЛЕ! 20 ноября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад