Статьи

14 ноября 2025
17:25

Наружка, с которой год начинается в плюс!

Почему январь-февраль — ЛУЧШЕЕ время выйти на городские экраны?  

1️⃣ Долгие каникулы = рекордный пешеходный и авто-трафик  
   Люди гуляют, ездят по торговым точкам и достопримечательностям, а значит — замечают больше билбордов и digital-экранов.  

2️⃣ Мозг открыт к новым идеям  
   Отдыхая от рабочих чатов, аудитория легче запоминает свежие офферы и бренды. Вы становитесь «первым, о ком вспомнят» после праздников.  

3️⃣ Конкурентов меньше, чем в активных месяцах года  
   Рекламный эфир свободнее — ваш ролик получает максимум контактов по минимальной цене.

4️⃣ Копите охват на весь год  
   Стартовав зимой, вы создаёте узнаваемость, которую в марте-декабре нужно будет лишь поддерживать.  

А теперь главное  

Спецусловия от «ВОСТОК-МЕДИА»

При заключении  договора на ≥ 6 месяцев: 

✅ Фиксируем январь-февраль 2026 ПО ЦЕНАМ 2025 года.  
✅ Даем доп-скидку на размещения март–декабрь 2026
✅ Приоритетный выбор локаций ДО выхода в свободную продажу.  

Успейте забронировать до 28 ноября!  

 +7 (949) 801-80-80  
 +7 (978) 900-92-92  
 zakaz@vmoutdoor.ru  

«ВОСТОК-МЕДИА» — растите вместе с нами, пока другие отдыхают!

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
ВОСТОК-МЕДИА на 9-м Национальном Рекламном Форуме! 12 ноября 2025 Предыдущая статья
Почему бренды создают коллаборации в наружной рекламе? 17 ноября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад