Статьи

16 октября 2025
09:19

Как внедрить наружную рекламу в маркетинговую стратегию — рекомендации от "ВОСТОК-МЕДИА"

Продолжаем нашу рубрику «Азбука наружной рекламы». Мы уже не раз говорили о том, что многоканальность — главный тренд современного маркетинга. А наружная реклама, как и другие каналы коммуникаций (диджитал, соцсети, email), играет важную роль в достижении бизнес-целей. Для максимальной эффективности её необходимо интегрировать в общую маркетинговую стратегию. Рассказываем, как это сделать.

1 Определите цели и целевую аудиторию
Что вы хотите достичь с помощью наружной рекламы? Увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, продвижение конкретного продукта? Где находится ваша целевая аудитория? Каков ее путь? Ответы на эти вопросы помогут определить формат рекламы и ее размещение.

2 Выберите подходящий для вашей задачи формат

Билборды, ситилайты, цифровые экраны — каждый формат имеет свои особенности и подходит для разных целей. Учитывайте специфику вашей продукции или услуги, а также особенности целевой аудитории. Например, для охватной кампании в масштабах города подойдут билборды, а для таргетированной рекламы в конкретном районе — ситилайты возле торговых центров или остановок. Цифровые экраны позволяют динамично менять контент и проводить более гибкие кампании.

3 Создайте работающий макет

Яркий, запоминающийся дизайн и лаконичное, цепляющее сообщение — залог успеха наружной рекламы. Макет должен быть легко читаем и понятен с первого взгляда. Об этом мы говорили ранее.

4 Интеграция с другими каналами

Для максимальной эффективности комбинируйте наружную рекламу с другими маркетинговыми инструментами: онлайн-рекламой, социальными сетями, PR-активностями. Охватывайте рекламной кампанией несколько каналов продвжиения.

5 Анализируйте результаты

Отслеживайте эффективность вашей наружной рекламы. Анализируйте данные о трафике, продажах и узнаваемости бренда, чтобы корректировать стратегию и оптимизировать расходы. Аналитика - обязательное условие оценки эффективности рекламных кампаний.

* Креатив: макет нашего партнера в рамках акции «50 миллионов рекламным временем» - типографии «Мандарин»

ВОСТОК-МЕДИА: РАСТИ ВМЕСТЕ

#наружнаяреклама #маркетинг #реклама #бизнес #востокмедиа #АзбукаНаружнойРекламы

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
Листали ленту и... наткнулись на интересное видео. Не можем не поделиться! 14 октября 2025 Предыдущая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад