На улицах Севастополя появилась яркая, стильная, притягивающая взгляды реклама на цифровых экранах, посвященная миру яхт и морской моды. Она является частью новой рекламной кампании "Яхты Попилов", разработанной в рамках маркетинговой стратегии. Компания делает ставку сразу на три ключевых слогана:
- Яхты Попилов — в море, как дома
- Морской дух в городском ритме
- От яхт к модным коллекциям одежды
Рекламная кампания нашего партнера — идеальное сочетание времени и места! И вот почему
- Бархатный сезон — пик яхтенного туризма в Севастополе, настоящей мекке для любителей морских прогулок и спорта. Слоган "В море, как дома" обретает особую глубину именно сейчас, когда ласковое солнце и спокойное море создают идеальные условия для отдыха на воде.
- "Морской дух в городском ритме" и "От яхт к модным коллекциям одежды" гармонично сочетают морскую тематику с городской жизнью, предлагая не только яхтинг, но и стильную брендированную одежду. Это расширяет целевую аудиторию и демонстрирует разнообразие продуктов компании.
- Эксперты "ВОСТОК-МЕДИА" тщательно подобрали локации для размещения рекламы, анализируя маршруты целевой аудитории "Яхты Попилов" для максимального охвата и эффективности.
Кампания продлится до ноября, охватывая весь бархатный сезон. Она проходит в рамках акции "50 миллионов рекламным временем", где 50 севастопольских предпринимателей получили гранты в размере 1 миллиона рублей на размещение рекламы на цифровых экранах.
"ВОСТОК-МЕДИА»: РАСТИ ВМЕСТЕ!
#наружнаяреклама #успех #признание #рост #маркетинг #бизнес #реклама #ВостокМедиа #Севастополь #ДНР
Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK