Статьи

2 октября 2025
21:57

5 рекомендаций по созданию эффективного рекламного макета для билборда

Мы регулярно делимся с клиентами и партнёрами секретами, как эффективно задействовать наружную рекламу, чтобы она приносила максимальный результат. Именно поэтому мы решили запустить новую рубрику "АЗБУКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ".  Сегодня дизайнеры «ВОСТОК-МЕДИА» подготовили 5 практических подсказок по созданию эффективного макета для билборда.

Билборд — по-настоящему мощный инструмент наружной рекламы и чтобы он действительно работал на результат, важно создать макет, который будет ярким, понятным, информативным и соответствующим вашей маркетинговой стратегии.

Придерживаясь наших рекомендаций, вы сможете сделать макет, который привлечёт внимание, запомнится аудитории и увеличит продажи вашего бренда.

1. Краткость – сестра таланта 

В своем обращении к клиенту используйте не более 7 слов и сфокусируйтесь на одном ключевом предложении. Избегайте длинных слоганов и сложных предложений.

2. Крупный шрифт и четкие изображения 

Чтобы информация считывалась моментально, выбирайте крупные, легко читаемые шрифты и яркие, контрастные изображения. Минимум деталей, максимум восприятия!

3. Привлекательный дизайн 

Дизайн должен быть простым, но запоминающимся. Используйте корпоративные цвета, привлекайте внимание к бренду на уровне эмоций.

4. Четкий призыв к действию

Что вы хотите, чтобы люди сделали после просмотра? Посетили сайт? Позвонили? Пришли в магазин? Ваш призыв к действию должен быть ясен. Это не только поможет клиенту совершить целевое действие, но и позволит вам точно измерить эффективность рекламной кампании. Аналитика  — это неотъемлемая часть процесса. Мы, в «ВОСТОК-МЕДИА» считаем ее обязательным условием для оценки эффективности, так как только она дает четкое понимание: что работает, а что требует изменений — и для клиента, и для нас как оператора.

5. Местоположение имеет значение 

Размещайте макеты на тех рекламных конструкциях, которые могут охватить максимальное количество ваших потенциальных клиентов, то есть используйте геотаргетинг - это рабочая технология и в офлайн-каналах коммуникации.

Следуя этим советам, вы сможете создать действительно работающий рекламный макет, который поможет достичь ваших маркетинговых целей.

Хотите увидеть, как эти советы работают на практике?  Напишите в комментариях «Кейсы!» и мы подготовим для вас разбор реальных рекламных кампаний! 

#АзбукаНаружнойРекламы #НаружнаяРеклама #Дизайн #Маркетинг #РекламныйМакет #Билборд #ВОСТОКМЕДИА #Советы #Реклама #Бизнес #Кейсы #ЭффективнаяРеклама

Подписывайтесь на новости нашей компании в Telegram и VK
Бархатный Севастополь: «Яхты Попилов» и «ВОСТОК-МЕДИА» задают тон морскому стилю! 29 сентября 2025 Предыдущая статья
Мы инвестировали уже 33 миллиона рублей в продвижение севастопольских компаний 6 октября 2025 Следующая статья
Ваш комментарий будет размещен на сайте после модерации
Назад