Новости

12 июля 2023
13:44

«Восток-Медиа» дебютировал в волейбольном турнире Cleantown Media CUP 2023

В минувшие выходные в Москве прошел ежегодный турнир по пляжному волейболу среди команд рекламного рынка Cleantown Media CUP. Участие в нем приняли 13 команд, представляющие рекламные агентства, операторов рекламы и бренды. На пляже Серебряного Бора свои волейбольные навыки демонстрировали «Восток-Медиа», VK, «Русмедиа», «Трансмедиа», Logic, «Мособлреклама», OOH-конгресс и другие.

Сборная «Восток-Медиа» тренируется всего два месяца, несмотря на это уже в дебютном турнире она сумела показать качественную и красивую игру. Ее уровень отметили и организаторы, и более опытные участники. Они резюмировали, что у команды ведущего оператора наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы есть все шансы выйти в финал в следующем году. Кстати, лучшим блокирующим турнира в этом году признан игрок «Восток-Медиа» Глеб Боднарь. Победителем же Cleantown Media CUP стала команда VK.

Теона Шанская, руководитель HR-направления «Восток-Медиа», капитан волейбольной команды «ВМ»:

«Восток-Медиа» приветствует развитие здорового образа жизни среди сотрудников, поэтому мы решили попробовать свои силы помимо тэг-регби еще и в волейболе. Для активных, социально-ответственных компаний корпоративный спорт – важный элемент корпоративной культуры. Спорт помогает быть в тонусе, позволяет экологично работать со стрессом, вырабатывать необходимую энергию, отвлекаться и перезагружаться. В то же время это и инструмент для повышения вовлеченности сотрудников и объединения коллектива, ведь во время игр команда сплачивается ради общего результата. Я вижу, как каждый из нас старается и выкладывается на тренировках и играх, и это очень вдохновляет!

Поздравляем нашу команду с дебютом и желаем ей дальнейших успехов!

Назад