Новости

13 декабря 2023
11:34

Менеджмент «Восток-Медиа» выступил на ежегодной конференции «День Бренда»

12 декабря в Москве состоялась ежегодная конференция «День Бренда», в которой приняли участие ведущие рекламодатели, медийные холдинги и рекламные агентства. Участники обсудили актуальные вопросы брендинга, маркетинга и рекламы.

Отдельная дискуссионная панель «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» была посвящена наружной рекламе. Своей экспертизой и опытом со слушателями в этой панели поделилась директор по развитию продаж «Восток-Медиа» Евгения Степанишина. Она рассказала о современных тенденциях в индустрии и преимуществах измерений в наружной рекламе для бизнеса, а также о том, как получить наибольшую эффективность от рекламной кампании. Евгения отметила, что компания «Восток-Медиа» уже имеет в своем портфеле успешные кейсы по измерениям, продолжает эту важную работу и открыта к дальнейшим экспериментам в этом направлении с клиентами.

Формат живой дискуссии позволил спикерам и слушателям панели «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» более детально и с большим интересом обсудить актуальные вопросы индустрии: cпикеры активно делились мнениями друг с другом, отвечали на вопросы модератора, в том числе задавали и свои вопросы коллегам.

Назад